Первую неделю апреля молпарламовцы посвятили профессиональному развитию и установлению сотрудничества в разных областях: от блогинга до публичных выступлений.
1 апреля состоялась закрытая встреча Клуба блогеров, посвященная итогам первого квартала. Были намечены планы на будущее, обсуждены предстоящие блог-туры и вручены благодарности тем, кто с основания Клуба активно участвовал в его деятельности. Встреча стала платформой для обмена опытом и идеями между участниками. По традиции для блогеров был организован портретный фотосет.
2 апреля прошла практическая встреча с Ольгой Алексеевой – знаковой фигурой в event-индустрии с 25-летним опытом. Участники окунулись в процесс создания мероприятий с нуля. Работа в командах открыла возможность каждому проявить себя в роли инициатора идеи, планировщика и исполнителя. В ходе занятия участники разработали концепции событий, обсудили потенциальные риски и способы их преодоления, а также подходы к привлечению аудитории и спонсоров. В конце каждая команда презентовала свой проект – все они будут доработаны командой профессионалов и реализованы вместе с молодыми парламентариями в стенах ЦМП.
3 апреля прошла вторая встреча курса Политический PR с медиатехнологом Рамилем Харисовым и политическим PR-специалистом Всеволодом Гимбутом. Они продолжили обсуждать с участниками современные технологии продвижения политиков. На занятии разобрали кейсы политтехнологов по продвижению кандидатов разного уровня: как российских, так и зарубежных. Также участники получили обратную связь по домашнему заданию – они разрабатывают проекты политических кампаний.
4 апреля встретились с телеведущей Яной Добровольской, чтобы обучиться искусству подготовки текстов для публичных выступлений. Она рассказала о трех ключевых аспектах создания текста: полезное действие, выбор слов и подача. Советовала избегать сложных терминов, стремиться к простоте и ясности выражений. Затронула психологию влияния, ведь настроение говорящего напрямую влияет на восприятие его слов слушателями. И подчеркнула, что текст должен отвечать на вопрос: «Что от меня хотят услышать?», а не «Что я хочу сказать?». Этот подход поможет создавать содержание, отвечающее ожиданиям и интересам аудитории, без «воды».