Вход в личный кабинет
Забыли пароль?

Еще не зарегистрирован
и хочешь стать участником проекта?

Вступить
Напоминание пароля
Вход в личный кабинет

Если вы забыли пароль, введите E-mail, который привязан к вашей учетной записи.
На него вам будет выслана ссылка для смены пароля.

Обратная связь
обзор
— поля обязательные для заполнения
Подтвержение действия
Вы уверены, что хотите отказаться от выполнения данной активности?
Теперь в личный кабинет можно войти через pgu.mos.ru

Для этого привяжите аккаунт pgu.mos.ru в настройках профиля

/>
Предлагай. Решай. Действуй!
хочу стать участником
Мой город. Моё время.
Моя команда.
хочу стать участником
Гордиться. Развиваться.
Созидать.
хочу стать участником
2 202
участника
93 247
активностей
Скачайте приложение:
К списку новостей

Шаг в развитии: метро в ТиНАО - уже не фантастика

 
28.01.2016
Как известно, деревня Румянцево - одна из 12 точек роста Новой Москвы. Она станет местом, которое даст работу 170 тысячам человек. В числе крупных объектов, построенных в Новой Москве в 2015 году для создания рабочих мест - торгово-развлекательный центр «РИО» в деревне Румянцево (60 тыс. кв. м) Здесь уже функционирует несколько корпусов бизнес-парка, введен в эксплуатацию офисный центр Comcity, один из крупнейших деловых комплексов, расположенных на территории Новой Москвы. Несколько роскошных офисных зданий (всего их будет 12) высотой 5 этажей возведены в 2014 году. Вторая очередь строительства будет сдана в 2016 году. Общая площадь комплекса – 45 га. Якорный арендатор объекта — «Ростелеком».
Несомненный плюс плюс станции «Румянцево» - ее расположение на пути в аэропорт Внуково - с появлением станции метро добираться туда станет намного проще.
Кстати, «Румянцево» недолго будет конечной на «красной» ветке метро - на подходе станция «Саларьево» в одноименной деревне Новой Москвы. 
Первоначально, строительство "Румянцево" планировалось завершить к концу 2014 г., однако, к этому сроку не был ещё завершён последний перегонный тоннель и бетонные работы на станции, но главной причиной была низкая готовность ст. «Саларьево». А в связи с отсутствием путевого развития за ст. «Румянцево» ввод её в эксплуатацию без «Саларьева» был технически невозможен. В течение 2015 г. полностью убрать отставание «Саларьева» от «Румянцева» не удалось, поэтому к концу 2015 г. было решено вводить станции в пассажирскую эксплуатацию по одной, при этом недоделки ст. «Саларьево» будут ликвидироваться уже в режиме действующего метрополитена, а оборот поездов при открытой ст. «Румянцево» будет осуществляться в тупиках за ст. «Саларьево».

На базе этой станции «Саларьево» планируется сформировать крупный транспортно-пересадочный узел, который примет на себя весь транзитный транспорт, следующий из области в Москву. Здесь оборудуют автобусную станцию и перехватывающую парковку, где можно будет оставить автомобиль. В перспективе до «Саларьево» построят трамвайную линию из поселка Коммунарка.