Обратная связь
Отмена
Вход в личный кабинет
Забыли пароль?
Напоминание пароля
Если вы забыли пароль, введите E-mail, который привязан к вашей учетной записи. На него вам будет выслана ссылка для смены пароля.
Подтвержение действия
Вы уверены, что хотите отказаться от выполнения данной активности?
Да
Поля отправлены на рассмотрение!
Во время проверки все поля будут недоступны для редактирования. При успешном прохождении проверки, вы получите оповещение, а ваши задания будут опубликованы в профиле. Если задания необходимо будет доработать, вы получите об этом оповещение, и сможете их доработать.

Парламентарии-интерны гуляют по коридорам новой клиники

16.02.2016

Еще в декабре 2015 года заместитель мэра по вопросам социального развития Леонид Печатников поделился планами создания университетских клиник на базе столичных медицинских учреждений. И на прошлой неделе две Университетские клиники РНИМУ им. Н.И. Пирогова открылись на базе Детской городской клинической больницы № 9 им. Г.Н. Сперанского. 

«В этой детской больнице я прохожу интернатуру, и мне кажется, что открытые новых клиник – это возможности для учащихся в плане освоения практических навыков», - рассказывает студент
РГМУ им. Н.И. Пирогова Александр Винокуров.

Для присутствующих была проведена экскурсия по лаборатории, где работают выпускники исследовательского медицинского университета.

«Работы и практики там хватит на всех, отделение недавно прошло переоснащение, поэтому сейчас можно набираться опыта, работая с современным оборудованием,  – считает Александр. – Кстати, я заметил, что помимо основных методов контроля жизненных показателей пациента в отделении активно применяются инвазивные методы мониторирования больного, и в этом вопросе отделение является "пионером" среди всей Москвы».

В рамках церемонии открытия сотрудники клиники показали  и.о. ректора РНИМУ академику Сергею Анатольевичу Лукьянову отделения, где новое оборудование позволяет лечить пациентов даже в самых сложных случаях и, по мнению руководства больницы, к работе с современной медицинской техникой необходимо приобщать и студентов.

«Привлечение учащихся к клинической работе - это очень важный момент обучения, ведь студенты приходят и видят не картинки в учебниках, а то, что происходит на самом деле», - прокомментировал вопрос Лукьянова Сергей Пилютик, заведующий отделением реанимации и интенсивной терапии.

 

 

Поделиться новостью
Уведомление