Обратная связь
Отмена
Вход в личный кабинет
Забыли пароль?
Напоминание пароля
Если вы забыли пароль, введите E-mail, который привязан к вашей учетной записи. На него вам будет выслана ссылка для смены пароля.
Подтвержение действия
Вы уверены, что хотите отказаться от выполнения данной активности?
Да
Поля отправлены на рассмотрение!
Во время проверки все поля будут недоступны для редактирования. При успешном прохождении проверки, вы получите оповещение, а ваши задания будут опубликованы в профиле. Если задания необходимо будет доработать, вы получите об этом оповещение, и сможете их доработать.

Артем Горелик в эфире ОТР: «Патруль Победы» – это дань уважения тем, кто погиб, и тем, кто проливал кровь за весну 1945-ого

20.04.2016

Сразу несколько тем – от неуважительного отношения к символам Победы в Великой Отечественной войне до коммерческого использования образов Родины-матери или фотографии «Комбат» – обсудили сегодня в студии программы «ОТРажение» ведущие и организатор акции «Патруль Победы» Артем Горелик. Он пояснил, что идея контролировать использование символов, которые связаны с трагедией и триумфом в жизни народа и страны, появилась несколько лет назад. В этом году она получила новый стимул из-за того, что к акции присоединились молодежные палаты Москвы – «очень серьезная сила и ресурс», – заметил Артем Горелик.

– Изначально была идея короткого проекта на несколько месяцев «Не дадим продать Победу!», но так рано ушедший от нас директор Центра молодежного парламентаризма Москвы Алексей Демихов предложил сделать бессрочный проект. Он получил название «Патруль Победы», а уже в него вошла акция «Не дадим продать Победу». Она приурочена к майским торжествам, – пояснил гость студии.

Артем Горелик обратил внимание на то, что в защите нуждаются не только символы, но и сама помять о днях войны, о зверствах нацистов. Он привел в пример акцию одного из заведений Санкт-Петербурга. Рекламщики предложили ударно похудеть и привязали это ко дню снятия блокады Ленинграда. «Худей, как я!» – гласил слоган.

– Тогда давайте сразу Дахау или Освенцим, что уж далеко ходить! – резюмировал гость.

Предложения активистов нашли поддержку и в звонках слушателей. Они обратили внимание на не самое тактичное «перепевание» военных песен и на небрежное отношение к георгиевским лентам, когда их раздают бесплатно. «Если она будет стоить 20 рублей для каждого человека – он ее будет беречь», – высказал свою позицию гость.

Напомним, проект «Патруль Победы» стартовал в Москве в апреле. Его цель пресечь кощунственное и «торгашеское» отношение к символам Великой Отечественной войны. Идею поддержали молодежные палаты столицы. Акция актуальна не только для Москвы, идея нашла поддержку в рядах соотечественников за рубежом. Присоединиться к проекту можно здесь.

Поделиться новостью
Уведомление