Обратная связь
Отмена
Вход в личный кабинет
Забыли пароль?
Напоминание пароля
Если вы забыли пароль, введите E-mail, который привязан к вашей учетной записи. На него вам будет выслана ссылка для смены пароля.
Подтвержение действия
Вы уверены, что хотите отказаться от выполнения данной активности?
Да
Поля отправлены на рассмотрение!
Во время проверки все поля будут недоступны для редактирования. При успешном прохождении проверки, вы получите оповещение, а ваши задания будут опубликованы в профиле. Если задания необходимо будет доработать, вы получите об этом оповещение, и сможете их доработать.

«Водители» самокатов будут подчиняться правилам дорожного движения

25.04.2016

Инициативу приравнять самокаты, велосипеды и другие «альтернативные» виды транспорта к полноценным участникам дорожного движения выразил руководитель столичного проекта #Безопасная дорога Георгий Савченко.

По его мнению, любителей передвигаться на велосипедах и самокатах становится в Москве всё больше. В городе распространяются специальные велостоянки и локеры, где можно оставить самокат. Двухколёсный транспорт особенно полюбился школьникам и студентам. «Гонщики» умело объезжают пробки и светофоры, торопясь на занятия в учебные учреждения. Нередко именно они становятся участниками аварий на дорогах, однако несут минимальную ответственность.
Команда проекта «Безопасная дорога» — это тоже молодёжь (члены Молодёжного парламентаризма г. Москвы — прим. автора), которая так же любит скорость и движение. Вместе с тем, они осознают сложность дорожной ситуации в Москве и борются с детским дорожно-транспортным травматизмом. Коллектив проекта проводит так называемые «рейды» у школ Москвы рядом с оживлённой проезжей частью совместно с ГИБДД. В ходе таких мероприятий выявляются основные локальные затруднения, которые создают потом общую картину проблематики.


Один из последних рейдов «Безопасная дорога» был проведён на юго-востоке столицы. Казалось бы, что всё в порядке: у школы есть пешеходный переход со светофором. Дети исправно дожидаются зелёного света и идут по зебре через четыре полосы. Однако, среди пешеходов были «водители» самокатов. Кто-то выезжал прям на проезжую часть, кто-то переезжал на самокате сам переход. Были и те, кто разгонялся прям на мигающем зелёном свете. Каждый раз у команды «Безопасная дорога» и сотрудников ГИБДД замирало сердце. Всех нарушителей отлавливали и объясняли, как правильно переходить дорогу с самокатом или велосипедом. Дети получили яркие памятки с наглядно описанными ПДД.


Георгий Савченко, куратор проекта «Безопасная дорога», уже имеет достаточный опыт по взаимодействию с участниками дорожного движения. Как социально-ответственный человек, он намерен бороться именно с корнем проблемы.

— Говоря откровенно, о наставлениях дети помнят недолго, — говорит Георгий. — Тем более, когда они озвучены пост-фактум. Поэтому наша команда предлагает ввести меры по регулированию движения велосипедистов и тех, кто передвигается по городу на самокатах. Они давно уже могут быть приравнены к полноценным участникам дорожного движения и должны понимать ответственность. Мама не будет всю жизнь их водить за ручку в школу и давать указания перед выходом из дома. В целях их же безопасности, я предлагаю для начала хотя бы на пешеходных переходах у школы размещать знаки, напоминающие о том, как правильно переходить дорогу с двухколёсным транспортным средством.

В будущем команда проекта «Безопасная дорога» намерена ввести в школах короткие обучающие интерактивные занятия и экзамены на знание ПДД.

Александра Иванова 

Поделиться новостью
Уведомление