Вход в личный кабинет
Забыли пароль?

Еще не зарегистрирован
и хочешь стать участником проекта?

Вступить
Напоминание пароля
Вход в личный кабинет

Если вы забыли пароль, введите E-mail, который привязан к вашей учетной записи.
На него вам будет выслана ссылка для смены пароля.

Обратная связь
обзор
— поля обязательные для заполнения
Подтвержение действия
Вы уверены, что хотите отказаться от выполнения данной активности?
Теперь в личный кабинет можно войти через pgu.mos.ru

Для этого привяжите аккаунт pgu.mos.ru в настройках профиля

/>
Предлагай. Решай. Действуй!
хочу стать участником
Мой город. Моё время.
Моя команда.
хочу стать участником
Гордиться. Развиваться.
Созидать.
хочу стать участником
2 283
участника
92 379
активностей
Скачайте приложение:
К списку новостей

Вопрос для двух колес

 
24.05.2017

Молодые парламентарии Москвы передали свыше шести тысяч подписей за продолжение развития велосипедной сети в Департамент транспорта.


Велодорожкам – быть или не быть? Теперь решение за властями города – 24 мая молодые парламентарии Москвы передали в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры подписи жителей столицы за развитие велодорожной сети. Всего за месяц начинающим политикам удалось собрать более шести тысяч подписей.

О старте кампании по опросу жителей во всех округах Москвы молодые парламентарии объявили 19 апреля. В своем обращении на имя Мэра Сергея Собянина они отмечают, что москвичи готовы использовать велосипед для транспортных поездок, но для этого в городе необходимо продолжить развитие удобной и безопасной велоинфраструктуры.

«Развитая сеть велодорожек улучшит ситуацию с трафиком в Москве. Десятки тысяч жителей смогут добираться на работу на велосипеде, не загрязняя автомобильными выхлопами окружающую среду и поддерживая здоровый образ жизни», – рассказал «Движку» заместитель председателя Молодежной палаты при Московской городской Думе, один из инициаторов сбора подписей Евгений Шустров.

В Москве уже проложены более двух сотен километров велодорожек, однако большая их часть расположена в городских парках. При этом масштабная реконструкция по программе «Моя улица» дает возможность соединить спальные районы с центром города и создать разветлвенную велосипедную сеть, подчеркнул молодой парламентарий.

«Мы надеемся, что власти Москвы услышат нас, и тогда велосипед станет привычным средством передвижения и популярной альтернативой автомобилям», – добавил Евгений.