Обратная связь
Отмена
Вход в личный кабинет
Забыли пароль?
Напоминание пароля
Если вы забыли пароль, введите E-mail, который привязан к вашей учетной записи. На него вам будет выслана ссылка для смены пароля.
Подтвержение действия
Вы уверены, что хотите отказаться от выполнения данной активности?
Да
Поля отправлены на рассмотрение!
Во время проверки все поля будут недоступны для редактирования. При успешном прохождении проверки, вы получите оповещение, а ваши задания будут опубликованы в профиле. Если задания необходимо будет доработать, вы получите об этом оповещение, и сможете их доработать.

Здесь не курят

02.06.2017

Эксперт Центра Аллена Карра рассказал, как табачные компании подсаживают молодежь на сигареты.


Дым сигарет с ментолом – притягательный образ из песни, а на деле настоящий яд. Александр Фомин – главный специалист Центра Аллена Карра, пожалуй, один из самых известных борцов с курением, и сам более 15 лет не представлял себе жизнь без сигареты. В стенах Центра молодежного парламентаризма спикер поделился своим опытом борьбы с пагубной привычкой с участниками донорской акции #Яспасаюжизнь.

«Никотин – это не просто наркотик, это ядовитое вещество. 0,35 миллиграмма – смертельная доза для человека. Хорошо, что не все попадает внутрь организма, а у нас есть такая система, как иммунитет», – отметил Александр.

Эксперт подчеркнул, что курение – это серьезная зависимость, которую во многом формируют табачные компании. Как «продвинуть» курение в массы взрослых людей – для многих очевидно: через притягательные образы культуры, в частности из кинематографа. А вот что такое «реклама для некурящих» многие участники лекции услышали впервые. «Это реклама для детей и подростков. Кто еще не приобрел привычки, но начал баловаться. Расчет такой ­– побалуется и подсядет», ­– комментирует Фомин. Для этого производители сравнивают сигареты с мороженым или леденцами, используют в рекламе очень юные лица.

Противостоять напору табачных компаний можно, если обладать достаточной информацией и не обращать внимания на рекламные и маркетинговые уловки.  А самое главное в борьбе с курением – это полностью осознать разрушительное влияние сигарет на организм. Предупрежден – значит вооружен ­– такой принцип действует и при отказе от курения. 

Поделиться новостью
Уведомление