Вход в личный кабинет
Забыли пароль?

Еще не зарегистрирован
и хочешь стать участником проекта?

Вступить
Напоминание пароля
Вход в личный кабинет

Если вы забыли пароль, введите E-mail, который привязан к вашей учетной записи.
На него вам будет выслана ссылка для смены пароля.

Обратная связь
обзор
— поля обязательные для заполнения
Подтвержение действия
Вы уверены, что хотите отказаться от выполнения данной активности?
Теперь в личный кабинет можно войти через pgu.mos.ru

Для этого привяжите аккаунт pgu.mos.ru в настройках профиля

/>
Предлагай. Решай. Действуй!
хочу стать участником
Мой город. Моё время.
Моя команда.
хочу стать участником
Гордиться. Развиваться.
Созидать.
хочу стать участником
2 239
участников
92 898
активностей
Скачайте приложение:
К списку новостей

Здесь не курят

 
02.06.2017

Эксперт Центра Аллена Карра рассказал, как табачные компании подсаживают молодежь на сигареты.


Дым сигарет с ментолом – притягательный образ из песни, а на деле настоящий яд. Александр Фомин – главный специалист Центра Аллена Карра, пожалуй, один из самых известных борцов с курением, и сам более 15 лет не представлял себе жизнь без сигареты. В стенах Центра молодежного парламентаризма спикер поделился своим опытом борьбы с пагубной привычкой с участниками донорской акции #Яспасаюжизнь.

«Никотин – это не просто наркотик, это ядовитое вещество. 0,35 миллиграмма – смертельная доза для человека. Хорошо, что не все попадает внутрь организма, а у нас есть такая система, как иммунитет», – отметил Александр.

Эксперт подчеркнул, что курение – это серьезная зависимость, которую во многом формируют табачные компании. Как «продвинуть» курение в массы взрослых людей – для многих очевидно: через притягательные образы культуры, в частности из кинематографа. А вот что такое «реклама для некурящих» многие участники лекции услышали впервые. «Это реклама для детей и подростков. Кто еще не приобрел привычки, но начал баловаться. Расчет такой ­– побалуется и подсядет», ­– комментирует Фомин. Для этого производители сравнивают сигареты с мороженым или леденцами, используют в рекламе очень юные лица.

Противостоять напору табачных компаний можно, если обладать достаточной информацией и не обращать внимания на рекламные и маркетинговые уловки.  А самое главное в борьбе с курением – это полностью осознать разрушительное влияние сигарет на организм. Предупрежден – значит вооружен ­– такой принцип действует и при отказе от курения.