Вход в личный кабинет
Забыли пароль?

Еще не зарегистрирован
и хочешь стать участником проекта?

Вступить
Напоминание пароля
Вход в личный кабинет

Если вы забыли пароль, введите E-mail, который привязан к вашей учетной записи.
На него вам будет выслана ссылка для смены пароля.

Обратная связь
обзор
— поля обязательные для заполнения
Подтвержение действия
Вы уверены, что хотите отказаться от выполнения данной активности?
Теперь в личный кабинет можно войти через pgu.mos.ru

Для этого привяжите аккаунт pgu.mos.ru в настройках профиля

/>
Предлагай. Решай. Действуй!
хочу стать участником
Мой город. Моё время.
Моя команда.
хочу стать участником
Гордиться. Развиваться.
Созидать.
хочу стать участником
2 239
участников
92 915
активностей
Скачайте приложение:
К списку новостей

Расставили все точки над «и»

 
27.07.2017

26 июля молодые парламентарии Басманного района организовали встречу местных жителей с сотрудниками Центра госуслуг.

Рассказать жителям, как работает и какие услуги предоставляет Центр «Мои документы», взялись молодые парламентарии Басманного района.  Для этого они договорились с сотрудниками Центра госуслуг о проведении встречи с местными жителями. Распространяли информацию о грядущем событии через Совет ветеранов и социальные сети.

Председатель молодежной палаты Басманного Алена Павленко говорит, что не все знают, куда обращаться за той или иной услугой. «Мы хотели показать людям, что есть удобный центр, в котором им всегда готовы помочь специалисты», – поясняет идею встречи Алена.

Проконсультироваться с сотрудниками Центра пришли в основном люди старшего поколения. Волновавшие их вопросы касались расчета коммунальных услуг, начисления пенсий и пособий, оформления льгот.  Участникам встречи объяснили, сколько времени требуется на выдачу каждой конкретной справки, за что отвечает управляющая компания и как часто нужно поверять счетчики. «Например, один человек сказал, что ему постоянно звонят, якобы из МФЦ, и предлагают поверить или заменить счетчик. Мы объяснили ему, что срок работы таких приборов – 20 лет, а в квитанции всегда указана дата следующей поверки», ­– рассказывает Алена.

Председатель молодежной палаты убеждена, что теперь участникам встречи будет проще ориентироваться в многообразии государственных услуг.

Фото: md.mos.ru