Вход в личный кабинет
Забыли пароль?

Еще не зарегистрирован
и хочешь стать участником проекта?

Вступить
Напоминание пароля
Вход в личный кабинет

Если вы забыли пароль, введите E-mail, который привязан к вашей учетной записи.
На него вам будет выслана ссылка для смены пароля.

Обратная связь
обзор
— поля обязательные для заполнения
Подтвержение действия
Вы уверены, что хотите отказаться от выполнения данной активности?
Теперь в личный кабинет можно войти через pgu.mos.ru

Для этого привяжите аккаунт pgu.mos.ru в настройках профиля

/>
Предлагай. Решай. Действуй!
хочу стать участником
Мой город. Моё время.
Моя команда.
хочу стать участником
Гордиться. Развиваться.
Созидать.
хочу стать участником
2 203
участника
93 248
активностей
Скачайте приложение:
К списку новостей

Идея, план, результат

 
03.10.2017

Первый раз в восьмой класс. Молодые парламентарии Сосенского провели для восьмиклассников первый открытый урок по проектному менеджменту.


Научить школьников придумывать и вести собственные проекты решили в молодежной палате Сосенского. Начали с учеников школы № 2070 – 29 сентября юные политики организовали для них открытый урок.

Ребята прослушали небольшую лекцию об этапах развития любого проекта – идея, планирование, оценка возможных рисков, реализация, ожидаемый результат. Новым знаниям тут же решили найти практическое применение – молодые парламентарии предложили восьмиклассникам придумать проект и расписать все его этапы.

Ученики разбились на три команды, каждая из которых, после обсуждения, представила свои наработки. Одна команда создала PR-стратегию по привлечению жителей района к занятиям спортом на базе бюджетного учреждения. Другая решила помочь в борьбе с безработицей с помощью «ярмарки вакансий». Создатели последнего проекта подумали о сверстниках – они предложили программу социальной адаптации подростков из неблагополучных семей.

Свои идеи школьники обсудили и с молодыми парламентариями, и с учителями. Немало вопросов юные авторы проектов задали и друг другу – конец урока прошел в формате интенсивного мозгового штурма.

«Наша цель – помочь ребятам получить навыки планирования и ведения проектов. В будущем мы хотим организовать такие уроки во всех без исключения школах нашего поселения», – говорит молодой парламентарий Анна Голубева. По словам девушки, через несколько лет этим ребятам, возможно, предстоит реализовывать собственные проекты ­– тогда им пригодятся приобретенные знания в области проектного менеджмента.