Вход в личный кабинет
Забыли пароль?

Еще не зарегистрирован
и хочешь стать участником проекта?

Вступить
Напоминание пароля
Вход в личный кабинет

Если вы забыли пароль, введите E-mail, который привязан к вашей учетной записи.
На него вам будет выслана ссылка для смены пароля.

Обратная связь
обзор
— поля обязательные для заполнения
Подтвержение действия
Вы уверены, что хотите отказаться от выполнения данной активности?
Теперь в личный кабинет можно войти через pgu.mos.ru

Для этого привяжите аккаунт pgu.mos.ru в настройках профиля

/>
Предлагай. Решай. Действуй!
хочу стать участником
Мой город. Моё время.
Моя команда.
хочу стать участником
Гордиться. Развиваться.
Созидать.
хочу стать участником
2 283
участника
92 302
активности
Скачайте приложение:
К списку новостей

Жми на газ

 
12.02.2018

Не руль, а пульт управления. 11 февраля Молодежная палата Зябликова провела соревнования по RC дрифту.


11 февраля начинающие политики организовали соревнования по RC дрифту – радиоуправляемым гонкам собранных вручную моделей машин. В них приняли участие юные любители дистанционных гонок, которые занимаются RC дрифтом уже несколько лет. Перед началом организаторы рассказали гостям, как появился этот вид спорта, какие существуют тонкости прохождения трассы и в чем заключается мастерство настоящего дрифтера. Так, например, родина дистанционных гонок – Япония, где RC дрифт является официальным видом спорта. А один из организаторов, судья соревнований и лидер движения по радиоуправляемому дрифту «DESUBOIS» Артем Савари рассказал, что в основе – скольжение и управляемый занос, а их точное выполнение и есть признак мастерства.

«Турнир был организован совместно с профессионалами – мы договорились с представителями коллектива по RC дрифту «DESUBOIS», которые стали судьями, выбрали площадку проведения, пригласили московских пилотов – пришли более 20 профессиональных дрифтеров. Мы подготовили для них призы и трассу. Модели машин были в основном японские, но одна удивила всех – это был наш ВАЗ 2106», – делится председатель Молодежной палаты Зябликова Алексей Гераськин.

В соревнованиях принимали участие два вида автомобилей – полноприводные и заднеприводные. Пилотам дали около полутора часов на прикатку – возможность проехать по трассе, изучить ее.

Гонка проходила в два заезда. Первый – одиночный, то есть квалификация на баллы, которые присуждались в зависимости от того, как аккуратно и как быстро пилот проехал трассу, сколько чек-поинтов – специальных отметок на трассе – он задел. Исходя из результатов участники занимали место в турнирной таблице. Второй заезд – парный, в котором участники соревновались на скорость.

По словам начинающих политиков, все прошло без дисквалификаций и аварий – если у кого-то садился аккумулятор, то юным «механикам» помогали коллеги. Финалистов было шесть – три победителя заезда среди заднеприводных моделей и три лучших пилота среди полноприводных машин. Все получили призы для тюнинга автомодели. Например, участникам, которые заняли первое место, достались новые корпусы для шасси.

«В России существуют чемпионаты по RC дрифту, но они неофициальные. В Москве, например, всего три площадки для дрифта, одна из них – на Воробьевых горах, – рассказывает заместитель председателя Молодежной палаты Зябликова Мария Короткова. – Мы хотим сделать этот спорт массовым, чтобы его причислили к официальным видам спорта, ведь все больше и больше молодых людей интересуется им. И один из способов – это гонки по RC дрифту».