Вход в личный кабинет
Забыли пароль?

Еще не зарегистрирован
и хочешь стать участником проекта?

Вступить
Напоминание пароля
Вход в личный кабинет

Если вы забыли пароль, введите E-mail, который привязан к вашей учетной записи.
На него вам будет выслана ссылка для смены пароля.

Обратная связь
обзор
— поля обязательные для заполнения
Подтвержение действия
Вы уверены, что хотите отказаться от выполнения данной активности?
Теперь в личный кабинет можно войти через pgu.mos.ru

Для этого привяжите аккаунт pgu.mos.ru в настройках профиля

/>
Предлагай. Решай. Действуй!
хочу стать участником
Мой город. Моё время.
Моя команда.
хочу стать участником
Гордиться. Развиваться.
Созидать.
хочу стать участником
2 202
участника
93 247
активностей
Скачайте приложение:
К списку новостей

Стартап, внимание, марш!

 
02.03.2018

Об инвесторах и ресурсах. 2 марта в Центре молодежного парламентаризма прошла вторая лекция проекта для молодых стартаперов столицы «Бизнес-интеллект». Основатель компании «Анатомия SEO» Петр Сухоруких рассказал, где взять денег на открытие бизнеса.


Успешный бизнесмен Петр Сухоруких уверен: «Для того, чтобы придумать успешную идею для стартапа – достаточно одного часа». Он выделил следующие правила для начинающих предпринимателей, которые стоит соблюдать при открытии собственного дела: нацелиться на оптовые продажи; проанализировать рынок на предмет высокой прибыли; ориентироваться на геонезависимость – то есть работать без привязки к одному району или городу.

А тех, у кого уже есть свои идеи для бизнеса, он познакомил с основными вопросами, которые необходимо решить перед тем, как идти к инвестору. «Я раньше думал, что ты приносишь готовую идею инвестору, а он тебе смузи и стартап, – говорит Петр. – На самом деле необходимо продумать все нюансы самому. Запуск бизнеса – это как старт ракеты: требует больших энергозатрат».

Так, при разработке идеи нужно учитывать емкость рынка: сколько человек готовы покупать эту услугу или товар? Если достаточное количество, тогда необходимо выделить свое конкурентное преимущество. «Вы должны понимать через сколько времени при таком же бюджете и ресурсах вас смогут скопировать», – говорит лектор. А также важно продумать план развития продукта на пять лет вперед и рассчитать, сколько денег вам необходимо, какими «порциями» и на что.

В завершение лекции Петр назвал основные краудфандинговые платформы в помощь начинающим предпринимателям – это «Boomstarter» и «Planeta.ru».

Среди слушателей курса были как те, кто еще не продумали свою идею, так и те, кто уже точно определились с направлением бизнеса. «Меня интересует область логистики, так как мой отец занимается грузоперевозками. Я бы хотела набраться необходимых компетенций и надеюсь, что ваш курс мне в этом поможет», – говорит студентка Государственного университета управления Екатерина Вишнягина.

Что готовит для участников проекта «Бизнес-интеллект» следующая лекция, которая пройдет уже 6 марта, ты узнаешь совсем скоро – следи за новостями на «Движке».