Обратная связь
Отмена
Вход в личный кабинет
Забыли пароль?
Напоминание пароля
Если вы забыли пароль, введите E-mail, который привязан к вашей учетной записи. На него вам будет выслана ссылка для смены пароля.
Подтвержение действия
Вы уверены, что хотите отказаться от выполнения данной активности?
Да
Поля отправлены на рассмотрение!
Во время проверки все поля будут недоступны для редактирования. При успешном прохождении проверки, вы получите оповещение, а ваши задания будут опубликованы в профиле. Если задания необходимо будет доработать, вы получите об этом оповещение, и сможете их доработать.

На бизнес-волне

21.03.2018

Семь стартапов на неделе. 19 марта в «Точке кипения» прошло очередное занятие обучающего курса проекта «Бизнес-интеллект». Эксперты рассказали о барьерах в стартапе и о том, что нужно знать о целевой аудитории.


Руководитель учебно-методического центра Российской ассоциации студентов по развитию науки и образования Илья Крымов рассказал о трудностях, с которыми может столкнуться начинающий бизнесмен. «Предприниматели чаще всего бросают стартап потому, что накапливают слишком много негативных эмоций за все время его развития», – считает Илья.

Один из главных барьеров в начинаниях – это страх. В этом Илья убедился на личном опыте, когда запускал собственные проекты. Его первый стартап – монопод (палка для селфи), который в метро крепится на перила и свисает с телефоном вниз, к глазам своего владельца. Таким образом, человек не нагибает голову, не сутулится, глядя в телефон и может сам регулировать удобную для него длину. «Мне было ужасно некомфортно так ехать, потому что на меня все косо смотрели. Я боялся, что меня будут обсуждать и смеяться», делится эксперт. Это был настолько неприятный момент, что Илья решил оставить эту идею.

Второе препятствие начинающего предпринимателя – это неумение найти своего покупателя. С этой проблемой Илья Крымов столкнулся при создании следующего проекта. Им стала детская книжка, главным героем которой был ребенок. Заказы делали все, кроме нужной аудитории. Нюанс был в том, что продукт покупали за себестоимость, и Илья в первое время не получал выручки. «Чтобы добиться успеха, нужно отменить все заглушки на пути к бизнесу», советует Илья.

А вот Ольга Дроздова, менеджер спецпроектов в одной из ведущих медиакомпаний России «Hearst Shkulev media», в которую входят такие журналы как «Elle», «Maxim», «Marie Claire» и другие, поделилась советами о том, как правильно продавать свой продукт. «В своем предложении – будь то рекламный пост или рассылка – сразу дайте клиенту понять, что вы хотите от него: чтобы он подписался, купил или перешел по ссылке. Но для этого нужно сделать интересный контент, который будет полезен и уникален для вашей целевой аудитории», говорит Ольга.

В своем выступлении Ольга также призывала узнавать о своей целевой аудитории все: любимое кино, хобби, рестораны и так далее. К тому же, на мероприятиях, которые посещают потенциальные клиенты, можно рассказать о себе, своем продукте и пополнить базу контактов. Это нужно для того, чтобы повлиять на аудиторию, повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи.

Но не все участники проекта могут сказать наверняка, какой бизнес выбрать для себя. Некоторые посещают обучающий курс, чтобы получить знания перед второй специальностью, как студентка НИУ ВШЭ Софья Костеева. «В следующем году я иду учиться по направлению «Стартап: дизайн нового бизнеса», поэтому мне интересен этот курс – хочу наработать свою базу новых знаний и навыков», поясняет Софья.

Узнать больше обо всех нюансах предпринимательства ты сможешь уже на следующем занятии, которое пройдет 22 марта. Подробности читай в нашем анонсе.

Поделиться новостью
Уведомление