Вход в личный кабинет
Забыли пароль?

Еще не зарегистрирован
и хочешь стать участником проекта?

Вступить
Напоминание пароля
Вход в личный кабинет

Если вы забыли пароль, введите E-mail, который привязан к вашей учетной записи.
На него вам будет выслана ссылка для смены пароля.

Обратная связь
обзор
— поля обязательные для заполнения
Подтвержение действия
Вы уверены, что хотите отказаться от выполнения данной активности?
Теперь в личный кабинет можно войти через pgu.mos.ru

Для этого привяжите аккаунт pgu.mos.ru в настройках профиля

/>
Предлагай. Решай. Действуй!
хочу стать участником
Мой город. Моё время.
Моя команда.
хочу стать участником
Гордиться. Развиваться.
Созидать.
хочу стать участником
2 203
участника
93 248
активностей
Скачайте приложение:
К списку новостей

Умная экономика

 
29.03.2018

Цифровая стратегия. 26 марта в «Точке кипения» прошло очередное занятие проекта «Бизнес-интеллект». На нем спикер рассказала слушателям о цифровой экономике, а также о продвижении своего онлайн-издания.

На восьмой лекции обучающего курса «Бизнес-интеллект» экспертом выступила экономист, политолог, основатель и главный редактор интернет-журнала о моде «Without Sugarcoat» и преподаватель кафедры стратегического планирования и экономической политики в МГУ им. Ломоносова Дарья Евтянова.

Лекция началась с определения цифровой экономики. «Цифровая экономика – это виртуальная среда для осуществления экономической деятельности. Она нужна для того, чтобы улучшить жизнь граждан за счет автоматического оборудования», – рассказала Дарья. В пример спикер привела единый идентификационный номер карт, которыми пользуются на таможне граждане Евросоюза, вместо паспортов и длительной проверки в аэропортах.

Также эксперт рассказала о своем проекте – интернет-журнале о моде «Without Sugarcoat» и поделилась, что для продвижения издания использует баннерную интернет-рекламу, а также такие партнерские программы как «deeplink» и «admitad».

Но для того, чтобы получить больший источник финансирования, одной рекламы будет недостаточно. Инвестор обратит внимание на ваш проект, только если продукт заинтересует широкую аудиторию. «Когда инвестор видит достаточно большую целевую аудиторию, которая пользуется предоставляемыми услугами или товаром, он уже сам заинтересован в вашем бизнесе», – пояснила эксперт.

По мнению слушателей курса, такие советы по продвижению оказались очень полезны. «Мой интернет проект – онлайн радио. И благодаря Дарье я узнала, за счет чего можно его развивать. Никогда прежде не сталкивалась с баннерной интернет-рекламной и с РСЯ (рекламная сеть «Яндекс»). Планирую использовать эти знания уже в скором времени», – делится участница проекта Ольга Совко.

Последняя лекция проекта «Бизнес-интеллект» состоится 29 марта.
Затем участникам обучающего курса предстоит защитить свой бизнес-проект.