Вход в личный кабинет
Забыли пароль?

Еще не зарегистрирован
и хочешь стать участником проекта?

Вступить
Напоминание пароля
Вход в личный кабинет

Если вы забыли пароль, введите E-mail, который привязан к вашей учетной записи.
На него вам будет выслана ссылка для смены пароля.

Обратная связь
обзор
— поля обязательные для заполнения
Подтвержение действия
Вы уверены, что хотите отказаться от выполнения данной активности?
Теперь в личный кабинет можно войти через pgu.mos.ru

Для этого привяжите аккаунт pgu.mos.ru в настройках профиля

/>
Предлагай. Решай. Действуй!
хочу стать участником
Мой город. Моё время.
Моя команда.
хочу стать участником
Гордиться. Развиваться.
Созидать.
хочу стать участником
2 256
участников
92 860
активностей
Скачайте приложение:
К списку новостей

Чистая наука

 
04.10.2018

«Мусор – это хорошо или плохо?». Так сформулировали тему первого в этом учебном году экологического урока молодые парламентарии Старого Крюкова.


Экоурок для учеников школы №2045 начинающие политики провели 2 октября. Организовать это занятие помогли активисты зеленоградского проекта Эко-Z. «Мы проводили и будем проводить такие уроки систематически, потому что считаем, что именно дети открыты новому. Взрослых часто тяжело убедить в том, что пришла пора изменить в чем-то образ жизни, например, начать сортировать мусор. Дети же более гибкие, для них это может стать хорошей привычкой», – поясняет председатель Молодежной палаты Старого Крюкова Максим Ильин.

По его словам, суть проекта заключается не столько в том, чтобы рассказать об опасности загрязнения окружающей среды бытовыми отходами, сколько в демонстрации путей решения проблемы. «От нас ребята узнают о том, что в некоторых странах мусор используют в строительстве искусственных островов, а подошву обычных кроссовок для бега можно сделать из переработанных пластиковых бутылок и пакетов. Некоторые бренды, производящие одежду, предлагают сдать ношеные вещи в утиль и получить скидку на новые. В общем, экологических инициатив сейчас хватает, и мы хотим, чтобы юные москвичи заинтересовались этой темой», – говорит инициатор проекта Эко-Z, молодой парламентарий Конкордия Дружинина.

«И, кстати, мы много внимания уделяем интерактивной составляющей экологических уроков – это не монолог лектора, а диалог учеников и экоактивистов. Таким подходом удается действительно заинтересовать школьников, заронить в них желание больше узнать об экосфере», – добавляет Максим Ильин. В его родном Зеленограде, к примеру, уже функционируют несколько десятков пунктов раздельного сбора отходов – молодой парламентарий насчитал около сорока и надеется, что скоро их будет значительно больше. «Так что нужно учить ребят, для чего эти пункты нужны», – резюмирует он.