Обратная связь
Отмена
Вход в личный кабинет
Забыли пароль?
Напоминание пароля
Если вы забыли пароль, введите E-mail, который привязан к вашей учетной записи. На него вам будет выслана ссылка для смены пароля.
Подтвержение действия
Вы уверены, что хотите отказаться от выполнения данной активности?
Да
Поля отправлены на рассмотрение!
Во время проверки все поля будут недоступны для редактирования. При успешном прохождении проверки, вы получите оповещение, а ваши задания будут опубликованы в профиле. Если задания необходимо будет доработать, вы получите об этом оповещение, и сможете их доработать.

Чистая наука

04.10.2018

«Мусор – это хорошо или плохо?». Так сформулировали тему первого в этом учебном году экологического урока молодые парламентарии Старого Крюкова.


Экоурок для учеников школы №2045 начинающие политики провели 2 октября. Организовать это занятие помогли активисты зеленоградского проекта Эко-Z. «Мы проводили и будем проводить такие уроки систематически, потому что считаем, что именно дети открыты новому. Взрослых часто тяжело убедить в том, что пришла пора изменить в чем-то образ жизни, например, начать сортировать мусор. Дети же более гибкие, для них это может стать хорошей привычкой», – поясняет председатель Молодежной палаты Старого Крюкова Максим Ильин.

По его словам, суть проекта заключается не столько в том, чтобы рассказать об опасности загрязнения окружающей среды бытовыми отходами, сколько в демонстрации путей решения проблемы. «От нас ребята узнают о том, что в некоторых странах мусор используют в строительстве искусственных островов, а подошву обычных кроссовок для бега можно сделать из переработанных пластиковых бутылок и пакетов. Некоторые бренды, производящие одежду, предлагают сдать ношеные вещи в утиль и получить скидку на новые. В общем, экологических инициатив сейчас хватает, и мы хотим, чтобы юные москвичи заинтересовались этой темой», – говорит инициатор проекта Эко-Z, молодой парламентарий Конкордия Дружинина.

«И, кстати, мы много внимания уделяем интерактивной составляющей экологических уроков – это не монолог лектора, а диалог учеников и экоактивистов. Таким подходом удается действительно заинтересовать школьников, заронить в них желание больше узнать об экосфере», – добавляет Максим Ильин. В его родном Зеленограде, к примеру, уже функционируют несколько десятков пунктов раздельного сбора отходов – молодой парламентарий насчитал около сорока и надеется, что скоро их будет значительно больше. «Так что нужно учить ребят, для чего эти пункты нужны», – резюмирует он.


Поделиться новостью
Уведомление