Вход в личный кабинет
Забыли пароль?

Еще не зарегистрирован
и хочешь стать участником проекта?

Вступить
Напоминание пароля
Вход в личный кабинет

Если вы забыли пароль, введите E-mail, который привязан к вашей учетной записи.
На него вам будет выслана ссылка для смены пароля.

Обратная связь
обзор
— поля обязательные для заполнения
Подтвержение действия
Вы уверены, что хотите отказаться от выполнения данной активности?
Теперь в личный кабинет можно войти через pgu.mos.ru

Для этого привяжите аккаунт pgu.mos.ru в настройках профиля

/>
Предлагай. Решай. Действуй!
хочу стать участником
Мой город. Моё время.
Моя команда.
хочу стать участником
Гордиться. Развиваться.
Созидать.
хочу стать участником
2 203
участника
93 248
активностей
Скачайте приложение:
К списку новостей

Продавай как профи

 
09.08.2019

8 августа прошло третье занятие в рамках проекта Молодежного парламента Москвы «Восхождение». На этот раз участники разбирались с техникой продаж.


В качестве спикера на встрече выступила предприниматель и эксперт по продажам Олеся Жукова. Она поделилась своими инструментами и лайфхаками, которые помогут сделать любую сделку успешной. «Главное не продать, а влюбить клиента в товар, – отмечает Олеся Николаевна. – И конечно, любой диалог важно выстраивать с любовью и заботой к клиенту, стараться говорить на языке покупателя, без лишнего официоза».

По ее словам, чтобы продать человеку свой товар, нужно определить его потребности. У клиента их может быть одна или несколько: безопасность, экономия, удобство и престиж. «Ваша задача, в процессе диалога, понять покупателя и распределить его потребности по этим четырем блокам. Тогда вы поймете, что он хочет получить от вашего продукта или услуги», – отмечает Олеся Жукова.

В процессе открытого диалога многие участники отметили для себя еще одну интересную и не менее важную деталь. Время – самое ценное, что можно продать. «Это простая истина была так рядом, но я никогда об этом не задумывался. А ведь это то, что важно каждому из нас, особенно клиенту – время. Теперь я знаю на что буду опираться во время сделки», – поделился молодой парламентарий Сергей Дановский.

Однако важно не только ценить время клиента. Каждый для себя сделал, пожалуй, важный вывод успешных продаж – не продавать услугу и товар, а его ценность, пользу и эмоции, которые он принесет. «Сказать, что я осталась под большим впечатлением после встречи – ничего не сказать. Мое представление о продажах поделилось на до и после. Теперь я знаю в каком направлении мне работать и смогу избежать многих ошибок, которые допускают многие предприниматели на старте», – резюмировала участница проекта «Восхождение» Екатерина Шарова.