Обратная связь
Отмена
Вход в личный кабинет
Забыли пароль?
Напоминание пароля
Если вы забыли пароль, введите E-mail, который привязан к вашей учетной записи. На него вам будет выслана ссылка для смены пароля.
Подтвержение действия
Вы уверены, что хотите отказаться от выполнения данной активности?
Да
Поля отправлены на рассмотрение!
Во время проверки все поля будут недоступны для редактирования. При успешном прохождении проверки, вы получите оповещение, а ваши задания будут опубликованы в профиле. Если задания необходимо будет доработать, вы получите об этом оповещение, и сможете их доработать.

Продавай как профи

09.08.2019

8 августа прошло третье занятие в рамках проекта Молодежного парламента Москвы «Восхождение». На этот раз участники разбирались с техникой продаж.


В качестве спикера на встрече выступила предприниматель и эксперт по продажам Олеся Жукова. Она поделилась своими инструментами и лайфхаками, которые помогут сделать любую сделку успешной. «Главное не продать, а влюбить клиента в товар, – отмечает Олеся Николаевна. – И конечно, любой диалог важно выстраивать с любовью и заботой к клиенту, стараться говорить на языке покупателя, без лишнего официоза».

По ее словам, чтобы продать человеку свой товар, нужно определить его потребности. У клиента их может быть одна или несколько: безопасность, экономия, удобство и престиж. «Ваша задача, в процессе диалога, понять покупателя и распределить его потребности по этим четырем блокам. Тогда вы поймете, что он хочет получить от вашего продукта или услуги», – отмечает Олеся Жукова.

В процессе открытого диалога многие участники отметили для себя еще одну интересную и не менее важную деталь. Время – самое ценное, что можно продать. «Это простая истина была так рядом, но я никогда об этом не задумывался. А ведь это то, что важно каждому из нас, особенно клиенту – время. Теперь я знаю на что буду опираться во время сделки», – поделился молодой парламентарий Сергей Дановский.

Однако важно не только ценить время клиента. Каждый для себя сделал, пожалуй, важный вывод успешных продаж – не продавать услугу и товар, а его ценность, пользу и эмоции, которые он принесет. «Сказать, что я осталась под большим впечатлением после встречи – ничего не сказать. Мое представление о продажах поделилось на до и после. Теперь я знаю в каком направлении мне работать и смогу избежать многих ошибок, которые допускают многие предприниматели на старте», – резюмировала участница проекта «Восхождение» Екатерина Шарова.

Поделиться новостью
Уведомление