Вход в личный кабинет
Забыли пароль?

Еще не зарегистрирован
и хочешь стать участником проекта?

Вступить
Напоминание пароля
Вход в личный кабинет

Если вы забыли пароль, введите E-mail, который привязан к вашей учетной записи.
На него вам будет выслана ссылка для смены пароля.

Обратная связь
обзор
— поля обязательные для заполнения
Подтвержение действия
Вы уверены, что хотите отказаться от выполнения данной активности?
Теперь в личный кабинет можно войти через pgu.mos.ru

Для этого привяжите аккаунт pgu.mos.ru в настройках профиля

/>
Предлагай. Решай. Действуй!
хочу стать участником
Мой город. Моё время.
Моя команда.
хочу стать участником
Гордиться. Развиваться.
Созидать.
хочу стать участником
2 203
участника
93 248
активностей
Скачайте приложение:
К списку новостей

Успех стартапа – в упаковке

 
16.08.2019

15 августа состоялось четвертое занятие проекта Молодежного парламента Москвы «Восхождение». В рамках встречи, участники разбирались, как правильно упаковывать свой продукт или услугу, чтобы они были интересны большой аудитории покупателей.


Кураторы и основатели проекта – партнер «Modern event» Роман Лучников, предприниматель и молодой парламентарий Филипп Кедров – уже на первой минуте встречи дали понять, что разработка упаковки для стартапа считается одним из важнейших пунктов в продвижении бренда. «Обертка помогает потребителю выбрать именно вас, а не вашего конкурента», – отмечает Роман.

По словам эксперта, упаковать свой продукт можно как онлайн, так и офлайн. Например, он посоветовал молодому парламентарию Анастасии Андрюковой, которая мечтает открыть свою студию дизайна, работать с аудиторией онлайн и продавать свои видео-уроки через сайт. «Онлайн – это не только лендинговая страничка вашей услуги, это еще рассылки, отзывы о вас в интернете, соцсети, форумы, чаты и даже Яндекс карты. Поле на самом деле обширное, как и в офлайне. Просто в каждом отдельном случае мы будем использовать разные ключи и рычаги воздействия на потенциального покупателя», – делится Филипп Кедров.

Основные ошибки, которые совершают начинающие предприниматели, упаковывая свое дело, эксперты рассмотрели подробно. Они выделили четыре направления: неправильное определение целевой аудитории продукта, отсутствие сегментации, игнорирование формирования доверия, отсутствие детального анализа конкурентов.

«На первый взгляд кажется, что ты знаешь все о предпринимательстве и тем более об упаковке. Но когда начинаешь углубляться в этот вопрос и совершаешь первые ошибки – твоя идеальная картина начинает рушиться. И я рада, что благодаря этому проекту я шаг за шагом иду к своей цели и дорабатываю шаблон стартапа. На данный момент мой продукт наполовину готов. И конечно, хочется уже увидеть, каким он будет на восьмом, финальном занятии, поэтому с нетерпением жду следующей встречи», – подытожила участница проекта Кристина Михайлова.