Обратная связь
Отмена
Вход в личный кабинет
Забыли пароль?
Напоминание пароля
Если вы забыли пароль, введите E-mail, который привязан к вашей учетной записи. На него вам будет выслана ссылка для смены пароля.
Подтвержение действия
Вы уверены, что хотите отказаться от выполнения данной активности?
Да
Поля отправлены на рассмотрение!
Во время проверки все поля будут недоступны для редактирования. При успешном прохождении проверки, вы получите оповещение, а ваши задания будут опубликованы в профиле. Если задания необходимо будет доработать, вы получите об этом оповещение, и сможете их доработать.

Успех стартапа – в упаковке

16.08.2019

15 августа состоялось четвертое занятие проекта Молодежного парламента Москвы «Восхождение». В рамках встречи, участники разбирались, как правильно упаковывать свой продукт или услугу, чтобы они были интересны большой аудитории покупателей.


Кураторы и основатели проекта – партнер «Modern event» Роман Лучников, предприниматель и молодой парламентарий Филипп Кедров – уже на первой минуте встречи дали понять, что разработка упаковки для стартапа считается одним из важнейших пунктов в продвижении бренда. «Обертка помогает потребителю выбрать именно вас, а не вашего конкурента», – отмечает Роман.

По словам эксперта, упаковать свой продукт можно как онлайн, так и офлайн. Например, он посоветовал молодому парламентарию Анастасии Андрюковой, которая мечтает открыть свою студию дизайна, работать с аудиторией онлайн и продавать свои видео-уроки через сайт. «Онлайн – это не только лендинговая страничка вашей услуги, это еще рассылки, отзывы о вас в интернете, соцсети, форумы, чаты и даже Яндекс карты. Поле на самом деле обширное, как и в офлайне. Просто в каждом отдельном случае мы будем использовать разные ключи и рычаги воздействия на потенциального покупателя», – делится Филипп Кедров.

Основные ошибки, которые совершают начинающие предприниматели, упаковывая свое дело, эксперты рассмотрели подробно. Они выделили четыре направления: неправильное определение целевой аудитории продукта, отсутствие сегментации, игнорирование формирования доверия, отсутствие детального анализа конкурентов.

«На первый взгляд кажется, что ты знаешь все о предпринимательстве и тем более об упаковке. Но когда начинаешь углубляться в этот вопрос и совершаешь первые ошибки – твоя идеальная картина начинает рушиться. И я рада, что благодаря этому проекту я шаг за шагом иду к своей цели и дорабатываю шаблон стартапа. На данный момент мой продукт наполовину готов. И конечно, хочется уже увидеть, каким он будет на восьмом, финальном занятии, поэтому с нетерпением жду следующей встречи», – подытожила участница проекта Кристина Михайлова.

 

Поделиться новостью
Уведомление