Вход в личный кабинет
Забыли пароль?

Еще не зарегистрирован
и хочешь стать участником проекта?

Вступить
Напоминание пароля
Вход в личный кабинет

Если вы забыли пароль, введите E-mail, который привязан к вашей учетной записи.
На него вам будет выслана ссылка для смены пароля.

Обратная связь
обзор
— поля обязательные для заполнения
Подтвержение действия
Вы уверены, что хотите отказаться от выполнения данной активности?
Теперь в личный кабинет можно войти через pgu.mos.ru

Для этого привяжите аккаунт pgu.mos.ru в настройках профиля

/>
Предлагай. Решай. Действуй!
хочу стать участником
Мой город. Моё время.
Моя команда.
хочу стать участником
Гордиться. Развиваться.
Созидать.
хочу стать участником
2 239
участников
92 897
активностей
Скачайте приложение:
К списку новостей

Эффективные вложения в стартап

 
23.08.2019

22 августа состоялось пятое занятие проекта Молодежного парламента Москвы «Восхождение». Участники разобрались с источниками и каналами трафика, а также изучили основные их виды, преимущества и недостатки.


Кураторы и основатели «Восхождения» – Роман Лучников и Филипп Кедров – открыли новый блок проекта с небольшой вводной части. Они объяснили, что именно через каналы трафика посетители попадают на сайт. «Метрики посещаемости в Google Analytics и Яндекс.Метрика считают количество переходов на ваш сайт, что помогает определить эффективность или убыточность вашей рекламной кампании», – рассказал Роман.

Эксперты поделились, что каналы привлечения трафика на сайт бывают двух видов – бесплатные и платные. В первом случае, это естественный прирост пользователей, во втором – за каждого посетителя устанавливается определенная плата. На этом вопросе они остановились более детально, разобрав контекстную рекламу. «Ее преимущества – привлечение целевой аудитории, которая уже готова купить ваш продукт. Однако, есть и минус в том, что такая реклама имеет высокую стоимость клика и краткосрочный эффект», – рассказал Филипп. Он добавил, что главное правильно настроить таргетированную рекламу – определить возраст и увлечения своей целевой аудитории, рассчитать все до мельчайших подробностей. «Тогда ваша реклама окупит каждую ваш вложенный рубль и вернется к вам с большим приходом покупателей», – резюмировал Филипп.

Все эти знания были применены сразу на проектах участников – эксперты давали советы и помогали разобраться с тонкостями настройки рекламной кампании. «Для меня это занятие было невероятно полезным, поскольку я совершенно не понимала, как рассчитать стоимость клика и стоит ли вкладываться в таргетинг вообще. Мне уже хочется поскорее доделать сайт своего проекта и запустить первую рекламу – так сказать, опробовать полученные знания на деле. Думаю, к следующему занятию я уже смогу поделиться опытом работы с различными инструментами продвижения», – поделилась своими впечатлениями молодой парламентарий Анастасия Андрюкова.