Обратная связь
Отмена
Вход в личный кабинет
Забыли пароль?
Напоминание пароля
Если вы забыли пароль, введите E-mail, который привязан к вашей учетной записи. На него вам будет выслана ссылка для смены пароля.
Подтвержение действия
Вы уверены, что хотите отказаться от выполнения данной активности?
Да
Поля отправлены на рассмотрение!
Во время проверки все поля будут недоступны для редактирования. При успешном прохождении проверки, вы получите оповещение, а ваши задания будут опубликованы в профиле. Если задания необходимо будет доработать, вы получите об этом оповещение, и сможете их доработать.

Эффективные вложения в стартап

23.08.2019

22 августа состоялось пятое занятие проекта Молодежного парламента Москвы «Восхождение». Участники разобрались с источниками и каналами трафика, а также изучили основные их виды, преимущества и недостатки.


Кураторы и основатели «Восхождения» – Роман Лучников и Филипп Кедров – открыли новый блок проекта с небольшой вводной части. Они объяснили, что именно через каналы трафика посетители попадают на сайт. «Метрики посещаемости в Google Analytics и Яндекс.Метрика считают количество переходов на ваш сайт, что помогает определить эффективность или убыточность вашей рекламной кампании», – рассказал Роман.

Эксперты поделились, что каналы привлечения трафика на сайт бывают двух видов – бесплатные и платные. В первом случае, это естественный прирост пользователей, во втором – за каждого посетителя устанавливается определенная плата. На этом вопросе они остановились более детально, разобрав контекстную рекламу. «Ее преимущества – привлечение целевой аудитории, которая уже готова купить ваш продукт. Однако, есть и минус в том, что такая реклама имеет высокую стоимость клика и краткосрочный эффект», – рассказал Филипп. Он добавил, что главное правильно настроить таргетированную рекламу – определить возраст и увлечения своей целевой аудитории, рассчитать все до мельчайших подробностей. «Тогда ваша реклама окупит каждую ваш вложенный рубль и вернется к вам с большим приходом покупателей», – резюмировал Филипп.

Все эти знания были применены сразу на проектах участников – эксперты давали советы и помогали разобраться с тонкостями настройки рекламной кампании. «Для меня это занятие было невероятно полезным, поскольку я совершенно не понимала, как рассчитать стоимость клика и стоит ли вкладываться в таргетинг вообще. Мне уже хочется поскорее доделать сайт своего проекта и запустить первую рекламу – так сказать, опробовать полученные знания на деле. Думаю, к следующему занятию я уже смогу поделиться опытом работы с различными инструментами продвижения», – поделилась своими впечатлениями молодой парламентарий Анастасия Андрюкова.

Поделиться новостью
Уведомление