Обратная связь
Отмена
Вход в личный кабинет
Забыли пароль?
Напоминание пароля
Если вы забыли пароль, введите E-mail, который привязан к вашей учетной записи. На него вам будет выслана ссылка для смены пароля.
Подтвержение действия
Вы уверены, что хотите отказаться от выполнения данной активности?
Да
Поля отправлены на рассмотрение!
Во время проверки все поля будут недоступны для редактирования. При успешном прохождении проверки, вы получите оповещение, а ваши задания будут опубликованы в профиле. Если задания необходимо будет доработать, вы получите об этом оповещение, и сможете их доработать.

«Мастер слова»: новое поколение ораторов

20.11.2019

Как говорить убедительно и выстраивать правильный контакт с аудиторией? С таким вопросом участники проекта Молодежного парламента Москвы «Мастер слова» пришли на открытие нового сезона и первое занятие познавательного курса. Своими лайфхаками с ними поделился тренер по публичным выступлениям и коммуникациям Даниил Осипов.


19 ноября для тех, кто хочет научиться дебатировать, стартовал новый сезон проекта «Мастер слова». Он включает в себя не только участие в политической полемике, но и наработку навыков ведения дискуссии в рамках познавательного курса. «Перед тем, как вы приступите к жарким дебатам, мы предлагаем вам пройти небольшое обучение и прокачать свои навыки. Эти знания помогут вам импровизировать без страха, отстаивать свою позицию, уверенно достойно выступить на сцене в финале», – отметила в начале встречи куратор проекта, молодой парламентарий Валерия Данкова.

Первое занятие прошло под руководством тренера Даниила Осипова, который подготовил более 5 000 публичных ораторов для крупнейших компаний. Он заострил внимание ребят на таких особенностях поведения спикера, как зрительный контакт, тембр голоса и жестикуляция. «Акцентируйте внимание на своей речи, ведь иногда мы говорим абсолютно монотонно, не выделяя ключевых слов. Где-то нужно ускорить свой монолог, а где-то наоборот, замедлиться и сделать паузу перед ключевым тезисом. Тогда он зафиксируется в памяти зрителей», – отмечал он.

Занятие было полностью выстроено на интерактиве – каждое правило участники сразу оттачивали на практике. В ходе практикума из аудитории были выбраны четыре человека, которым необходимо было представить себя кандидатами и убедить слушателей отдать свой голос за них. «Мне было некомфортно в роли кандидата, особенно, когда свою речь нужно было строить фактически на полной импровизации. Но при этом я почувствовала, что начала выходить из своей зоны комфорта – до этого момента я выступала только в классе. Это совершенно новый опыт и мне это понравилось», – поделилась ученица 11 класса Дарья Кустылкина.

После выступлений участников, публика вместе с тренером проанализировала, чего не хватило кандидатам, чем удачные выступления зацепили аудиторию и почему неудачные – оттолкнули. Как выяснилось, многих слушателей раздражал громкий голос и излишняя жестикуляция, а вот спокойная, размеренная и уверенная речь – притягивала.

Интересным заданием стала и проработка зрительного контакта. Участники разделились на группы, сели в круг и по очереди смотрели друг другу в глаза. Такое упражнение, по словам тренера, помогает преодолеть страх встретиться взглядом с незнакомым человеком.

«Эта техника стала для меня настоящим открытием, ведь найти контакт с аудиторией очень важно. И в целом, на этой встрече мы все раскрепостились, проявили себя, посмотрели в глаза своим страхам. Думаю, следующее занятие откроет какие-то новые фишки, которые помогут нам стать еще лучше в финале», – подытожила студентка Финансового университета при Правительстве РФ Екатерина Солопова.

Поделиться новостью
Уведомление