Вход в личный кабинет
Забыли пароль?

Еще не зарегистрирован
и хочешь стать участником проекта?

Вступить
Напоминание пароля
Вход в личный кабинет

Если вы забыли пароль, введите E-mail, который привязан к вашей учетной записи.
На него вам будет выслана ссылка для смены пароля.

Обратная связь
обзор
— поля обязательные для заполнения
Подтвержение действия
Вы уверены, что хотите отказаться от выполнения данной активности?
Теперь в личный кабинет можно войти через pgu.mos.ru

Для этого привяжите аккаунт pgu.mos.ru в настройках профиля

/>
Предлагай. Решай. Действуй!
хочу стать участником
Мой город. Моё время.
Моя команда.
хочу стать участником
Гордиться. Развиваться.
Созидать.
хочу стать участником
2 202
участника
93 247
активностей
Скачайте приложение:
К списку новостей

В Метрострое - без простоев!

 
29.09.2015

Транспортная инфрастуктура города Москвы растет день ото дня, как и популярность общественного транспорта  – показатели загруженности дорог постепенно снижаются. Нельзя не отметить положительную тенденцию: ежегодно открываются новые транспортные объекты: станции метро,  эстакады, дорожные развязки. Более чем на 70% выполнена реконструкция Московской кольцевой железной дороги- окружной железной дороги столицы, предназначенной для осуществления грузовых перевозок между десятью магистральными железнодорожными направлениями. 

Буквально неделю назад открылась станция метро Котельники, а в декабре 2016 планируется открытие станции третьего пересадочного контура -Шелепиха, на строительстве которой сегодня утром побывали блогеры из числа молодых парламентариев. Свой очередной спуск в шахту строящейся станции они совершили в рамках блоготура, проводимого Центром молодежного парламентаризма. 

«С удовольствием посмотрел, как шаг за шагом реализуются проекты города, как выстраивается инфраструктура столицы на местах. Работа идет круглосуточно, 250-300 человек работают на объекте по 12 часов в смену. Ночью выполняется только нешумная часть работы. Еще немного- и целая сеть сомкнется в одно целое»,- рассказывает парламентарий района Можайский Денис Лыткин.

Станция «Шелепиха», названная в честь проходящего там Шелепихинского шоссе, по словам парламентария Софьи Нестеренко, "примерно 55 метров в глубину, а ширина тоннеля составляет 6,3 метра, для бурения которого используется тот же аппарат, что и для строительства тоннеля на станции метро Парк Победы. Его длина равна 100 метрам, и скорость работ составляет 10-12 метров в сутки. Длина станции- 250 метров". 

Из обоих подземных вестибюлей станции можно будет выйти к автобусным и троллейбусным остановкам. Также неподалеку находится железнодорожная станция, по которой на Белорусский вокзал идут электрички из западных районов Подмосковья.