Обратная связь
Отмена
Вход в личный кабинет
Забыли пароль?
Напоминание пароля
Если вы забыли пароль, введите E-mail, который привязан к вашей учетной записи. На него вам будет выслана ссылка для смены пароля.
Подтвержение действия
Вы уверены, что хотите отказаться от выполнения данной активности?
Да
Поля отправлены на рассмотрение!
Во время проверки все поля будут недоступны для редактирования. При успешном прохождении проверки, вы получите оповещение, а ваши задания будут опубликованы в профиле. Если задания необходимо будет доработать, вы получите об этом оповещение, и сможете их доработать.

В Метрострое - без простоев!

29.09.2015

Транспортная инфрастуктура города Москвы растет день ото дня, как и популярность общественного транспорта  – показатели загруженности дорог постепенно снижаются. Нельзя не отметить положительную тенденцию: ежегодно открываются новые транспортные объекты: станции метро,  эстакады, дорожные развязки. Более чем на 70% выполнена реконструкция Московской кольцевой железной дороги- окружной железной дороги столицы, предназначенной для осуществления грузовых перевозок между десятью магистральными железнодорожными направлениями. 

Буквально неделю назад открылась станция метро Котельники, а в декабре 2016 планируется открытие станции третьего пересадочного контура -Шелепиха, на строительстве которой сегодня утром побывали блогеры из числа молодых парламентариев. Свой очередной спуск в шахту строящейся станции они совершили в рамках блоготура, проводимого Центром молодежного парламентаризма. 

«С удовольствием посмотрел, как шаг за шагом реализуются проекты города, как выстраивается инфраструктура столицы на местах. Работа идет круглосуточно, 250-300 человек работают на объекте по 12 часов в смену. Ночью выполняется только нешумная часть работы. Еще немного- и целая сеть сомкнется в одно целое»,- рассказывает парламентарий района Можайский Денис Лыткин.

Станция «Шелепиха», названная в честь проходящего там Шелепихинского шоссе, по словам парламентария Софьи Нестеренко, "примерно 55 метров в глубину, а ширина тоннеля составляет 6,3 метра, для бурения которого используется тот же аппарат, что и для строительства тоннеля на станции метро Парк Победы. Его длина равна 100 метрам, и скорость работ составляет 10-12 метров в сутки. Длина станции- 250 метров". 

Из обоих подземных вестибюлей станции можно будет выйти к автобусным и троллейбусным остановкам. Также неподалеку находится железнодорожная станция, по которой на Белорусский вокзал идут электрички из западных районов Подмосковья. 

Поделиться новостью
Уведомление