Обратная связь
Отмена
Вход в личный кабинет
Забыли пароль?
Напоминание пароля
Если вы забыли пароль, введите E-mail, который привязан к вашей учетной записи. На него вам будет выслана ссылка для смены пароля.
Подтвержение действия
Вы уверены, что хотите отказаться от выполнения данной активности?
Да
Поля отправлены на рассмотрение!
Во время проверки все поля будут недоступны для редактирования. При успешном прохождении проверки, вы получите оповещение, а ваши задания будут опубликованы в профиле. Если задания необходимо будет доработать, вы получите об этом оповещение, и сможете их доработать.

Вагон интересных фактов

25.12.2019

Когда в 85 остаешься современным. Молодые парламентарии поселения Новофедоровское организовали для школьников познавательный лекторий «Подземный город», посвященный грядущему юбилею Московского метрополитена.


В 2020 году московской подземке исполняется 85 лет – впрочем, наш метрополитен из тех, кто выглядит гораздо моложе своих лет и не отстает от самых современных трендов. Для того, чтобы школьники поселения узнали интересные факты об истории создания и развития метро, начинающие политики Новофедоровского подготовили для них лекцию и увлекательную тематическую викторину.

«Метро лишь на первый взгляд – просто транспортная система, на самом деле это целый мир, который за 85 лет обзавелся богатой историей, собственными традициями и даже мифами», – говорит молодой парламентарий Дарья Новикова. По ее словам, они попытались рассказать о важнейшей части городской инфраструктуры простым, интересным и доступным для учеников третьих и четвертых классов языком – так, чтобы полученные знания надолго отложились в памяти маленьких москвичей.

Ребята узнали, что первым перегоном, по которому проехал поезд, стал участок от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры». Им рассказали о том, как видоизменились составы с 1934 года, когда на Мытищинском вагоностроительном заводе собрали первый поезд с маркировкой «А». Теперь его можно увидеть только во время ретро-парадов или на месте постоянной стоянки – недалеко от станции Угрешская.

Оказалось, что колея метро ничем не отличается от стандартной железнодорожной – те же 1520 мм ширины, а вот способ привести поезд в движение существенно отличается. Электричество, которое питает движок «стального змея», подается через контактный рельс, скрытый от нас платформой – 825 вольт вполне достаточно, чтобы привести в движение и разогнать до 70 км/ч полный пассажиров состав. «Коснулись мы и вопроса безопасности, рассказав детям, как вести себя, чтобы избежать неприятных ситуаций в метро, и как действовать, если, к несчастью, оказался на путях», – добавляет Дарья. По ее словам, это столь же необходимая для ребят информация, как и знания о правилах перехода через дорогу – и посвящать в них детей следует как можно раньше.

Поделиться новостью
Уведомление