18 и 19 мая 2024 года в рамках проекта «Мастерская знаний» по направлению «Политика» прошла масштабная деловая игра «Выборы-2024». Участники смогли на практике применить знания, полученные ранее на лекциях.
Основной задачей игры была разработка индивидуальной стратегии предвыборной кампании.
Каждая команда анализировала свой избирательный округ, в частности паспорта нескольких районов Москвы. Участники создавали стратегический образ кандидата, определяли основные и дополнительные линии его кампании, а также разрабатывали сценарии предвыборной агитации.
Финальным этапом игры стало публичное выступление команд, где они защищали свои стратегии перед аудиторией. Участники должны были максимально убедительно представить своих кандидатов и стратегии, привлекая внимание других команд.
Проект «Мастерская знаний» позволил не только углубить знания о политических процессах, но и развить важные навыки командной работы, анализа информации и стратегического планирования. Напомним, что проект стартовал в феврале. В нем приняли участие более 400 молодых и амбициозных молодых людей.