3 июня на финальной встрече курса «Творческие навыки» блогеры погрузились в мир возможностей, которые открывает искусственный интеллект в современных digital-коммуникациях.
Директор по маркетингу крупнейшей независимой коммуникационной группы на территории СНГ TWIGA Айта Лузгина рассказала, как искусственный интеллект может упростить и ускорить творческие и рабочие процессы от создания контента до его оптимизации.
Первым инструментом, с которым ознакомились участники, стал Adobe Firefly — программа, где можно изменять детали изображения. Например, добавить облака на небо или убрать случайно попавшую в кадр машину.
В программе Stable Diffusion блогеры экспериментировали с созданием уникальных изображений для статей блога с нуля, вводя разные запросы для искусственного интеллекта. Например, «нарисуй инновационный город». В Canva Magic Edit меняли цвета объектов на изображении.
Также рассмотрели примеры популярных среди маркетологов программ для создания рекламных роликов по текстовому описанию сценария. Это открыло для блогеров возможности создания рекламных материалов без необходимости проведения полноценных видеосъёмок.
Особое внимание было уделено этическим аспектам использования искусственного интеллекта. Участники обсудили потенциальные риски, связанные с использованием нейросетей, такие как создание дипфейков и манипуляции в медиа. Поговорили, как важно использовать технологии ответственно, особенно в контексте создания честного и правдивого контента.