Обратная связь
Отмена
Вход в личный кабинет
Забыли пароль?
Напоминание пароля
Если вы забыли пароль, введите E-mail, который привязан к вашей учетной записи. На него вам будет выслана ссылка для смены пароля.
Подтвержение действия
Вы уверены, что хотите отказаться от выполнения данной активности?
Да
Поля отправлены на рассмотрение!
Во время проверки все поля будут недоступны для редактирования. При успешном прохождении проверки, вы получите оповещение, а ваши задания будут опубликованы в профиле. Если задания необходимо будет доработать, вы получите об этом оповещение, и сможете их доработать.

Создаем свой личный бренд

19.07.2024

17 июля прошел мастер-класс по формированию личного бренда, который провела психолог и бизнес-тренер Наталья Никитина.

Эксперт представила авторские методы самопрезентации, которые помогают не только выделиться на фоне других, но и построить устойчивую карьеру. В ходе мастер-класса участники активно работали над анализом своей личности, что позволило им лучше понять свои возможности и определить вектор развития.

Чтобы глубже понять себя и свои ценности эксперт рекомендовала метод «Луковицы Хофстеде». Он позволяет структурировать и анализировать различные аспекты личности, от внешних проявлений до глубинных ценностей. Необходимо записывать все, что важно, и постепенно сокращать этот список, оставляя три главных жизненных приоритета. Понимание своей «луковицы» помогает избегать конфликтов с внутренними приоритетами и строить свой личный бренд на прочной основе.

Также участники познакомились с «Концепцией Ежа», основанной на идее, что успешная деятельность возникает на пересечении трех ключевых вопросов: что вам нравится делать, в чем вы действительно хороши и что имеет ценность для других. Начинающие политики искали ответ на эти вопросы, чтобы определить свою основную деятельность, которая приносит удовлетворение, успех и пользу обществу.

Кроме того, молодые парламентарии познакомились с алгоритмом формирования личного бренда, который включает определение ключевых возможностей, описание желаемого образа, идентификацию целевой аудитории и составление плана продвижения. Наталья также объяснила, что важно фиксировать свои достижения и быть последовательными в выполнении обещаний, чтобы завоевать доверие окружающих.

Мастер-класс прошел в живой и дружеской атмосфере, став важным шагом на пути к осознанию и развитию уникального профессионального пути.

Поделиться новостью
Уведомление