17 июля прошел мастер-класс по формированию личного бренда, который провела психолог и бизнес-тренер Наталья Никитина.
Эксперт представила авторские методы самопрезентации, которые помогают не только выделиться на фоне других, но и построить устойчивую карьеру. В ходе мастер-класса участники активно работали над анализом своей личности, что позволило им лучше понять свои возможности и определить вектор развития.
Чтобы глубже понять себя и свои ценности эксперт рекомендовала метод «Луковицы Хофстеде». Он позволяет структурировать и анализировать различные аспекты личности, от внешних проявлений до глубинных ценностей. Необходимо записывать все, что важно, и постепенно сокращать этот список, оставляя три главных жизненных приоритета. Понимание своей «луковицы» помогает избегать конфликтов с внутренними приоритетами и строить свой личный бренд на прочной основе.
Также участники познакомились с «Концепцией Ежа», основанной на идее, что успешная деятельность возникает на пересечении трех ключевых вопросов: что вам нравится делать, в чем вы действительно хороши и что имеет ценность для других. Начинающие политики искали ответ на эти вопросы, чтобы определить свою основную деятельность, которая приносит удовлетворение, успех и пользу обществу.
Кроме того, молодые парламентарии познакомились с алгоритмом формирования личного бренда, который включает определение ключевых возможностей, описание желаемого образа, идентификацию целевой аудитории и составление плана продвижения. Наталья также объяснила, что важно фиксировать свои достижения и быть последовательными в выполнении обещаний, чтобы завоевать доверие окружающих.
Мастер-класс прошел в живой и дружеской атмосфере, став важным шагом на пути к осознанию и развитию уникального профессионального пути.