Обратная связь
Отмена
Вход в личный кабинет
Забыли пароль?
Напоминание пароля
Если вы забыли пароль, введите E-mail, который привязан к вашей учетной записи. На него вам будет выслана ссылка для смены пароля.
Подтвержение действия
Вы уверены, что хотите отказаться от выполнения данной активности?
Да
Поля отправлены на рассмотрение!
Во время проверки все поля будут недоступны для редактирования. При успешном прохождении проверки, вы получите оповещение, а ваши задания будут опубликованы в профиле. Если задания необходимо будет доработать, вы получите об этом оповещение, и сможете их доработать.

«Лидеры будущего»: выходим в рекомендации ТикТока

30.11.2020

Топовый контент. 27 ноября гостем «Лидеров будущего» стал тиктокер Артемий Бронников (Тёма ЁМАЁ). Он поделился алгоритмами продвижения в самой популярной соцсети этого года и разобрал видеоролики участников проекта.


Никогда не знаешь, какой конкретно ролик может выстрелить – проснуться успешным в одночасье позволяют алгоритмы ТикТока. Это, пожалуй, и привлекает большинство его пользователей. Даже при нулевом аккаунте можно набрать миллионные просмотры, чего не дают другие соцсети. Но для этого необходимо попасть в рекомендации. Как этого добиться, разбирались вместе с блогером Артемием Бронниковым, известным под псевдонимом Тёма ЁМАЁ.

Юноша поделился несколькими ключевыми советами, которые помогают вывести контент в топ. Например, чтобы картинка зацепила зрителя, блогера должно быть хорошо видно и слышно. В Тиктоке есть тренд на гиперболизированность, поэтому важно показывать свои эмоции, активно жестикулировать. Идеи можно черпать из окружающих предметов, жизненных ситуаций и заимствовании задумок у других творцов. «В ТикТоке хорошо заходит, когда ты берешь чужую мысль. Но чистое копирование я не приветствую, а вот взять и разыграть ситуацию по-своему – можно», – поделился блогер.

При этом креатив необходимо развивать. Артемий порекомендовал играть в «превращение предметов». Например, расческа может стать зубной щеткой, а ноутбук – разделочной доской, подносом или планшетом для ведения мероприятий. Возможно, это не даст конкретную идею, но зарядит на постоянное генерирование креативных мыслей. А чтобы найти свой формат, гость посоветовал постоянно пробовать себя в чем-то новом. «Нужно менять формат раз в три месяца, чтобы постоянно быть интересным зрителю. И не стоит бояться, ведь ничего не изменится, если вы будете топтаться на месте», – подчеркнул он.

Увеличить охваты видео можно благодаря лайкам, комментариям, пересылкам и досмотрам. «Я выработал у своих подписчиков привычку смотреть мои ролики до конца, потому что они знают, что в финале их всегда ждет что-то необычное, какой-то эффект. Так я урегулировал момент с досмотрами», – поделился Артемий.

Несколько советов блогер дал и конкретным участникам проекта. В прямом эфире он разобрал их работы и подсказал, как можно улучшить. А после гостям студии было предложено применить свои знания на практике. За несколько минут молодые парламентарии сняли в стенах Центра молодежного парламентаризма несколько тиктоков. Увидеть творчество ребят ты можешь в записи эфира по ссылке: https://facecast.net/v/p3vozs?key=wvsvrrg5.

А следующий эфир уже завтра, будем говорить о личном бренде и его продвижении с Андреем Глазуновым. Не пропусти!

Поделиться новостью
Уведомление