Выход в Сеть. 1 декабря гостем проекта «Лидеры будущего» стал популярный блогер Андрей Глазунов. Он рассказал историю своего успеха и дал несколько советов для тех, кто хочет развивать личный бренд в Сети.
Чтобы начать продвигать блог, нужно понять, какой конкретно материал ты хочешь делать – лайфстайл, обзоры, короткие вайны или длинные скетчи. Ориентироваться на работы тех, кто тебе нравится и делать что-то свое. Однако, чтобы добиться высоких результатов, этого недостаточно. Почему важно подходить с умом к выстраиванию личного бренда в Сети – разбирались вместе с блогером-миллионником Андреем Глазуновым.
Выбирая площадку для своего развития – Тикток, Ютуб или Инстаграм, важно понимать, что каждая из них может быть одновременно и простой, и сложной. «Можно работать над качественным видео месяцами и получить массу отклика. А можно сделать короткий скетч и достичь такого же результата по охвату. Это не значит, что надо делать проще, наоборот. Ролик должен быть интересным и вовлекающим в обоих случаях», – отметил Андрей.
При этом нужно ориентироваться на то, что ты планируешь делать. Например, если у тебя несколько направлений – юмор и авто, то стоит задуматься над тем, чтобы завести отдельную страничку под каждое направление. Такой формулы придерживается гость встречи, поэтому у него в каждой соцсети по два аккаунта.
Чтобы выработать свой уникальный имидж-продукт нужно делать контент-план, графики, и понимать, что приносит доход и как на разный контент реагируют зрители. А также всегда пробовать что-то новое, преподносить свои мысли по-разному – даже если все получилось с первого раза и контент сразу залетел в топ. «Смотреть вечно на один и тот же продукт невозможно, поэтому приходится постоянно обновлять свое направление, внедрять новые сценарии и фишки», – поделился Андрей.
В финале беседы Андрей подчеркнул, что к блогингу нужно относиться одновременно и как к бизнесу, и как к хобби. «Если ты будешь делать то, что тебе нравится, то у тебя это будет легко получатся. Если ты будешь добавлять в эту формулу нотку бизнеса, то у тебя будет получатся снимать контент хорошо. Потому что ведение бизнеса – серьезный процесс, ты будешь вникать детально во все его процессы», – отметил гость встречи.
А следующая онлайн-лекция пройдет уже завтра. Будем обсуждать с Анной Цукановой-Котт, сможет ли блогерство стать в будущем серьезной профессией для миллионов людей. Эта встреча станет завершающей точкой проекта «Лидеры будущего» в этом году – не пропусти!