Обратная связь
Отмена
Вход в личный кабинет
Забыли пароль?
Напоминание пароля
Если вы забыли пароль, введите E-mail, который привязан к вашей учетной записи. На него вам будет выслана ссылка для смены пароля.
Подтвержение действия
Вы уверены, что хотите отказаться от выполнения данной активности?
Да
Поля отправлены на рассмотрение!
Во время проверки все поля будут недоступны для редактирования. При успешном прохождении проверки, вы получите оповещение, а ваши задания будут опубликованы в профиле. Если задания необходимо будет доработать, вы получите об этом оповещение, и сможете их доработать.

«Лидеры будущего»: личный бренд в соцсетях

02.12.2020

Выход в Сеть. 1 декабря гостем проекта «Лидеры будущего» стал популярный блогер Андрей Глазунов. Он рассказал историю своего успеха и дал несколько советов для тех, кто хочет развивать личный бренд в Сети.


Чтобы начать продвигать блог, нужно понять, какой конкретно материал ты хочешь делать – лайфстайл, обзоры, короткие вайны или длинные скетчи. Ориентироваться на работы тех, кто тебе нравится и делать что-то свое. Однако, чтобы добиться высоких результатов, этого недостаточно. Почему важно подходить с умом к выстраиванию личного бренда в Сети – разбирались вместе с блогером-миллионником Андреем Глазуновым.

Выбирая площадку для своего развития – Тикток, Ютуб или Инстаграм, важно понимать, что каждая из них может быть одновременно и простой, и сложной. «Можно работать над качественным видео месяцами и получить массу отклика. А можно сделать короткий скетч и достичь такого же результата по охвату. Это не значит, что надо делать проще, наоборот. Ролик должен быть интересным и вовлекающим в обоих случаях», – отметил Андрей.

При этом нужно ориентироваться на то, что ты планируешь делать. Например, если у тебя несколько направлений – юмор и авто, то стоит задуматься над тем, чтобы завести отдельную страничку под каждое направление. Такой формулы придерживается гость встречи, поэтому у него в каждой соцсети по два аккаунта.

Чтобы выработать свой уникальный имидж-продукт нужно делать контент-план, графики, и понимать, что приносит доход и как на разный контент реагируют зрители. А также всегда пробовать что-то новое, преподносить свои мысли по-разному – даже если все получилось с первого раза и контент сразу залетел в топ. «Смотреть вечно на один и тот же продукт невозможно, поэтому приходится постоянно обновлять свое направление, внедрять новые сценарии и фишки», – поделился Андрей.

В финале беседы Андрей подчеркнул, что к блогингу нужно относиться одновременно и как к бизнесу, и как к хобби. «Если ты будешь делать то, что тебе нравится, то у тебя это будет легко получатся. Если ты будешь добавлять в эту формулу нотку бизнеса, то у тебя будет получатся снимать контент хорошо. Потому что ведение бизнеса – серьезный процесс, ты будешь вникать детально во все его процессы», – отметил гость встречи.

А следующая онлайн-лекция пройдет уже завтра. Будем обсуждать с Анной Цукановой-Котт, сможет ли блогерство стать в будущем серьезной профессией для миллионов людей. Эта встреча станет завершающей точкой проекта «Лидеры будущего» в этом году – не пропусти!

Поделиться новостью
Уведомление