Обратная связь
Отмена
Вход в личный кабинет
Забыли пароль?
Напоминание пароля
Если вы забыли пароль, введите E-mail, который привязан к вашей учетной записи. На него вам будет выслана ссылка для смены пароля.
Подтвержение действия
Вы уверены, что хотите отказаться от выполнения данной активности?
Да
Поля отправлены на рассмотрение!
Во время проверки все поля будут недоступны для редактирования. При успешном прохождении проверки, вы получите оповещение, а ваши задания будут опубликованы в профиле. Если задания необходимо будет доработать, вы получите об этом оповещение, и сможете их доработать.

Грань Медиапродвижение: как стать интересным для подписчиков и СМИ?

08.02.2024

7 февраля в Клубе блогеров стартовал курс «Политический PR». Участники разбирали, как стать интересными для своих подписчиков и СМИ.

Первое занятие провел Ярослав Федосеев – известный медиатехнолог, военный и технологический пиарщик, создатель Телеграм-канала «ХФ».

Фокусируясь на важности формирования личного бренда политика, спикер рассказал, как стать привлекательным для подписчиков и СМИ, подчеркнув значимость уникального подхода в переполненном медиапространстве.

Первый шаг – создать уникальный личный бренд. Необходимо выделиться среди миллионов других. Аудитория перенасыщена информацией, поэтому важно предложить что-то новое и запоминающееся.

Второй шаг – адаптация к целевой аудитории. Важно точно знать, кто является вашей целевой аудиторией, и работать над тем, чтобы ваше сообщение было адресовано именно ей. Современное общество сегментировано, и успех достигается за счет работы с узкими группами аудитории.

Третий шаг – использование социальных сетей для прямого общения. Они позволят эффективно сформировать образ и установить контакт с подписчиками и СМИ.

Мероприятие подчеркнуло важность интуитивного подхода к PR и предоставило уникальную возможность для обмена опытом и идеями в области политической коммуникации.

Поделиться новостью
Уведомление