17 июня на финальной встрече курса «Политический PR» блогеры разрабатывали стратегии продвижения для общественно-политических деятелей.
Эксперты в области PR Рамиль Харисов и Всеволод Гимбут подробно рассказали о ключевых аспектах стратегии, включая постановку целей и составление плана. Среди методов продвижения был рассмотрен как офлайн в виде проведения дебатов и мероприятий, размещения баннеров и работы со СМИ, так и онлайн, где акцент сделан на личные страницы и таргетированную рекламу.
В рамках практикума участники разделились на пять команд и получили задания по разработке стратегии продвижения конкретного общественно-политического деятеля. Например, первая команда работала над продвижением федерального чиновника, который занимается реализацией спортивных проектов в проблемных регионах. Команда разработала стратегию, включающую строительство спортивных центров и активную агитацию в социальных сетях, что позволило бы кандидату занять пост министра спорта или социального развития.
Вторая команда сфокусировалась на улучшении имиджа губернатора, который баллотируется на второй срок. В их стратегии был предложен ребрендинг кандидата и привлечение молодой аудитории через социальные проекты и стажировки. Они разработали план популяризации успехов губернатора через неформальные каналы общения с избирателями.
Третья команда занималась продвижением кандидата в депутаты Государственной Думы, акцентируя внимание на его достижениях в области экологических инициатив и социальной инфраструктуры. Четвертая представила стратегию для депутата Мосгордумы, а пятая работала с бизнесменом-самовыдвиженцем, который баллотируется в городскую думу.
Занятие прошло в атмосфере живого обсуждения и обмена опытом, что позволило участникам не только получить ценные знания, но и продемонстрировать самые смелые идеи для работы в сфере политики.