Обратная связь
Отмена
Вход в личный кабинет
Забыли пароль?
Напоминание пароля
Если вы забыли пароль, введите E-mail, который привязан к вашей учетной записи. На него вам будет выслана ссылка для смены пароля.
Подтвержение действия
Вы уверены, что хотите отказаться от выполнения данной активности?
Да
Поля отправлены на рассмотрение!
Во время проверки все поля будут недоступны для редактирования. При успешном прохождении проверки, вы получите оповещение, а ваши задания будут опубликованы в профиле. Если задания необходимо будет доработать, вы получите об этом оповещение, и сможете их доработать.

«Горизонт событий»: Евгений Попов рассказал о PR-технологиях и стандартах современной журналистики

30.07.2021

Когда честность – профессиональная компетенция. Популярный журналист и телеведущий, автор программы «60 минут» Евгений Попов провел брифинг в рамках проекта #Молпарлам «Горизонт событий». Он рассказал о том, почему черный PR бессилен против правды, почему не стоит избегать встреч с оппонентами и как делается современная журналистика.


Встреча проекта «Горизонт событий» была посвящена прошедшему не так давно Дню PR-специалиста. Поэтому и темы, которые эксперт затронул в своем выступлении, касались в основном методов продвижения медиапродукта, способов завоевать доверие аудитории и современных стандартов, по которым работают журналисты.

Для начала Евгений прошелся по так называемому «черному пиару» и отметил, что в долгосрочной перспективе этот инструмент не может быть эффективен. «Мы живем в эпоху пост-правды, когда любую информацию можно легко проверить. Если она оказывается ложной, фейковой, преувеличенной – это выявляется на раз-два, и доверие к источнику этой лжи стремится к нулю», – так объяснил эксперт свое неприятие методов негативного, провокационного PR. И добавил, что лучшее оружие против таких нападок – это честность и правдивость. «Я спокойно хожу по улицам и не прячу глаз. Каждый может спросить меня о чем угодно», – отметил он.

Вопросы, конечно, последовали. На чем построить свою кампанию для того, чтобы стать муниципальным депутатом, нужно ли регулировать информацию в соцсетях законодательными мерами, сколько зарабатывают журналисты на центральных каналах – участников встречи интересовало все.

Вопрос о доходах журналиста Евгений рассмотрел на своем примере. Он подчеркнул, что программа «60 минут» живет исключительно «за свой счет» – доход ей приносит продажа рекламного времени, которое на федеральных каналах стоит достаточно дорого. Будущим кандидатам в муниципальные депутаты он посоветовал проводить больше встреч с людьми, потому что люди – это основная ценность любого политика. «Ходите по дворам, разговаривайте с людьми, анализируйте их проблемы. За несколько месяцев избирательной кампании можно пять раз обойти муниципальный округ и встретиться с подавляющем количеством его жителей», – отметил эксперт. Причем, по его словам, нужно встречаться не только с лояльной аудиторией, но и с теми, кто настроен критично: «Те, кто за вас – они и так за вас. Биться нужно за тех людей, которые как раз сомневаются, отдавать ли вам свой голос».

Встреча произвела на молодых парламентариев сильное впечатление – так открыто, без купюр, поговорить с известных журналистом получается не каждый день. Впрочем, на то и существует «Горизонт событий» – расширять границы возможного для тех, кто активно участвует в общественно-политической жизни города. «Приятно, когда профессионал с таким именем ведет себя просто, на равных с нами. Это вдохновляет и заставляет прислушаться к его словам больше, чем если бы он вещал с трибуны», – признается начинающий политик Алина Терехова. И добавляет, что честность всегда подкупает и вызывает доверие – а доверие ведет к конструктивному взаимодействию, от которого все стороны остаются в выигрыше.

Поделиться новостью
Уведомление