Обратная связь
Отмена
Вход в личный кабинет
Забыли пароль?
Напоминание пароля
Если вы забыли пароль, введите E-mail, который привязан к вашей учетной записи. На него вам будет выслана ссылка для смены пароля.
Подтвержение действия
Вы уверены, что хотите отказаться от выполнения данной активности?
Да
Поля отправлены на рассмотрение!
Во время проверки все поля будут недоступны для редактирования. При успешном прохождении проверки, вы получите оповещение, а ваши задания будут опубликованы в профиле. Если задания необходимо будет доработать, вы получите об этом оповещение, и сможете их доработать.

Грань Медиапродвижение: путь от «упаковки» до продажи

13.03.2024

12 марта прошло второе занятие курса «Продвижение экспертов» под руководством гуру в мире продюсирования блогеров Ильи Афонюхи. Участники узнали, как выбрать свою нишу, анализировать конкурентов и построить воронки продаж.

Занятие охватило несколько ключевых аспектов, от создания продукта, который отвечает запросам аудитории, до разработки эффективных воронок продаж. И все это без нарушения законодательных рамок.

Выбор ниши – этап, который определяет направление дальнейших действий. Спикер поделился методиками и инструментами для глубокого анализа рынка, позволяющими выявить потребности аудитории и найти уникальное предложение, которое отличает продукт от конкурентов.

Анализ конкурентов позволяет оценить существующие продукты и определить потенциальные возможности для своего проекта. Ориентируясь на конкурентов, можно правильно установить цену на свой продукт, делая его привлекательным для аудитории. Поэтому ценными на встрече были рекомендации по использованию различных инструментов и подходов для сбора и анализа данных о конкурентах.

Также участники поняли, что разработка информативных и привлекательных посадочных страниц необходима для удержания интереса клиентов. Продвижение через сторителлинг и использование социальных сетей для прогрева и ретаргетинга аудитории – неотъемлемая часть успешной «упаковки» экспертности. А интерактивные вебинары и медийные кейсы с примерами успеха учеников повышают интерес и доверие к продукту.

Поделиться новостью
Уведомление