12 марта прошло второе занятие курса «Продвижение экспертов» под руководством гуру в мире продюсирования блогеров Ильи Афонюхи. Участники узнали, как выбрать свою нишу, анализировать конкурентов и построить воронки продаж.
Занятие охватило несколько ключевых аспектов, от создания продукта, который отвечает запросам аудитории, до разработки эффективных воронок продаж. И все это без нарушения законодательных рамок.
Выбор ниши – этап, который определяет направление дальнейших действий. Спикер поделился методиками и инструментами для глубокого анализа рынка, позволяющими выявить потребности аудитории и найти уникальное предложение, которое отличает продукт от конкурентов.
Анализ конкурентов позволяет оценить существующие продукты и определить потенциальные возможности для своего проекта. Ориентируясь на конкурентов, можно правильно установить цену на свой продукт, делая его привлекательным для аудитории. Поэтому ценными на встрече были рекомендации по использованию различных инструментов и подходов для сбора и анализа данных о конкурентах.
Также участники поняли, что разработка информативных и привлекательных посадочных страниц необходима для удержания интереса клиентов. Продвижение через сторителлинг и использование социальных сетей для прогрева и ретаргетинга аудитории – неотъемлемая часть успешной «упаковки» экспертности. А интерактивные вебинары и медийные кейсы с примерами успеха учеников повышают интерес и доверие к продукту.