Вход в личный кабинет
Забыли пароль?

Еще не зарегистрирован
и хочешь стать участником проекта?

Вступить
Напоминание пароля
Вход в личный кабинет

Если вы забыли пароль, введите E-mail, который привязан к вашей учетной записи.
На него вам будет выслана ссылка для смены пароля.

Обратная связь
обзор
— поля обязательные для заполнения
Подтвержение действия
Вы уверены, что хотите отказаться от выполнения данной активности?
Теперь в личный кабинет можно войти через pgu.mos.ru

Для этого привяжите аккаунт pgu.mos.ru в настройках профиля

/>
Предлагай. Решай. Действуй!
хочу стать участником
Мой город. Моё время.
Моя команда.
хочу стать участником
Гордиться. Развиваться.
Созидать.
хочу стать участником
2 239
участников
92 909
активностей
Скачайте приложение:
К списку новостей

Экология как медиатренд

 
05.03.2020

Генерируя годный контент. 3 марта прошел четвертый воркшоп в рамках проекта Молодежного парламента Москвы #МосЭко. В этот раз участники познакомились с нюансами информационного освещения экологических мероприятий.


Встречу вели два эксперта – координатор проекта #МосЭко Анна Нафиева и экоактивистка экогильдии МГУ, SMM-менеджер ВузЭкоФеста Елизавета Таирова. Они рассказали гостям о том, как нужно делать материалы про экологию интересными и находящими отклик у аудитории.

«Аудитория становится более продвинутой в плане экологичности. Она уже знает о вреде батареек и делает шаги в сторону осознанного образа жизни. Но, несмотря на это, люди все еще задаются вопросом, зачем вести экологичный образ жизни», – отметила Елизавета Таирова. Девушка объяснила, что многие не видят для себя огромные возможности, кроющиеся в осознанном потреблении. Задача эковолонтеров – дать им эту информацию, через полезные посты и материалы в СМИ.

Основные принципы, которая выделила Елизавета, включали экономию финансов, улучшение здоровья, эмоциональное удовлетворение и дополнительный заработок. Например, покупая более качественную дорогую одежду, человек может выглядеть хорошо и экономить деньги одновременно. Ведь некачественные дешевые вещи быстро рвутся. Или заняться сортировкой мусора и начать зарабатывать, потому что этот рынок пока остается свободным.

Также на лекции прозвучала тема нестандартного подхода в продвижении идей. Анна Нафиева посоветовала гостям встречи не бояться воплощать свои самые смелые решения, придумывая то, чего еще никто не делал. В качестве примера она рассказала историю своей акции #МемыВЛес.

«Наша главная цель была в том, чтобы люди не оставляли мусор на природных территориях. А уже вторая – привлечь внимание аудитории интернета и СМИ. И когда сильный инфоповод и нестандартный подход сложились в одну концепцию – идея сработала», – поделилась Анна. Про эту акцию действительно написали многие СМИ и продолжают до сих пор освещать, а в Интернете разлетелись мемы, которые волонтеры развешивают на деревьях в лесу.

Молодой парламентарий подытожила, что любая цель должна быть усилена каким-то инфоповодом – иначе она может остаться незамеченной. А экологическая деятельность должна быть у всех на виду – только так она достигает максимальной эффективности.