Обратная связь
Отмена
Вход в личный кабинет
Забыли пароль?
Напоминание пароля
Если вы забыли пароль, введите E-mail, который привязан к вашей учетной записи. На него вам будет выслана ссылка для смены пароля.
Подтвержение действия
Вы уверены, что хотите отказаться от выполнения данной активности?
Да
Поля отправлены на рассмотрение!
Во время проверки все поля будут недоступны для редактирования. При успешном прохождении проверки, вы получите оповещение, а ваши задания будут опубликованы в профиле. Если задания необходимо будет доработать, вы получите об этом оповещение, и сможете их доработать.

Экология как медиатренд

05.03.2020

Генерируя годный контент. 3 марта прошел четвертый воркшоп в рамках проекта Молодежного парламента Москвы #МосЭко. В этот раз участники познакомились с нюансами информационного освещения экологических мероприятий.


Встречу вели два эксперта – координатор проекта #МосЭко Анна Нафиева и экоактивистка экогильдии МГУ, SMM-менеджер ВузЭкоФеста Елизавета Таирова. Они рассказали гостям о том, как нужно делать материалы про экологию интересными и находящими отклик у аудитории.

«Аудитория становится более продвинутой в плане экологичности. Она уже знает о вреде батареек и делает шаги в сторону осознанного образа жизни. Но, несмотря на это, люди все еще задаются вопросом, зачем вести экологичный образ жизни», – отметила Елизавета Таирова. Девушка объяснила, что многие не видят для себя огромные возможности, кроющиеся в осознанном потреблении. Задача эковолонтеров – дать им эту информацию, через полезные посты и материалы в СМИ.

Основные принципы, которая выделила Елизавета, включали экономию финансов, улучшение здоровья, эмоциональное удовлетворение и дополнительный заработок. Например, покупая более качественную дорогую одежду, человек может выглядеть хорошо и экономить деньги одновременно. Ведь некачественные дешевые вещи быстро рвутся. Или заняться сортировкой мусора и начать зарабатывать, потому что этот рынок пока остается свободным.

Также на лекции прозвучала тема нестандартного подхода в продвижении идей. Анна Нафиева посоветовала гостям встречи не бояться воплощать свои самые смелые решения, придумывая то, чего еще никто не делал. В качестве примера она рассказала историю своей акции #МемыВЛес.

«Наша главная цель была в том, чтобы люди не оставляли мусор на природных территориях. А уже вторая – привлечь внимание аудитории интернета и СМИ. И когда сильный инфоповод и нестандартный подход сложились в одну концепцию – идея сработала», – поделилась Анна. Про эту акцию действительно написали многие СМИ и продолжают до сих пор освещать, а в Интернете разлетелись мемы, которые волонтеры развешивают на деревьях в лесу.

Молодой парламентарий подытожила, что любая цель должна быть усилена каким-то инфоповодом – иначе она может остаться незамеченной. А экологическая деятельность должна быть у всех на виду – только так она достигает максимальной эффективности.

Поделиться новостью
Уведомление