Второй шаг к популярности в Интернете. 20 ноября гостем проекта «Лидеры будущего» стала блогер и певица Люся Чеботина. Она рассказала, как создавать контент в Инстаграме и какие инструменты для этого нужны, поделилась секретами продвижения своей страницы и поддержала идею участников запустить флешмоб ко Дню матери.
Перед каждым блогером рано или поздно встает вопрос: как работать над развитием своего блога, его позиционированием и продвижением? Этой теме была посвящена наша вторая онлайн-лекция, которую раскрыла Люся Чеботина.
Девушка отметила, что на сегодняшний день методика продвижения в Инстаграме изменилась. Например, участвовать в гивах не всегда будет на пользу блогу, поскольку пришедшие подписчики могут стать «мертвым грузом». Они не будут взаимодействовать с контентом – оставлять лайки и реакции на сторис – вследствие чего охват у публикаций будет низким. «Но это не значит, что раскрутиться нельзя. Ваша страничка должна быть вашим домиком, контактируйте с аудиторией, играйте с ней – устраивайте опросы, конкурсы. И конечно, самое клевое, что вы можете сделать – это качественный контент, который люди захотят себе репостнуть», – поделилась Люся.
Еще одна тенденция соцсетей – лайв. Подписчикам интересна сама личность, его жизнь и досуг. Звучит просто, но и здесь есть свои нюансы – важно чтобы видео выглядели естественно, без фильтров. «Так контент воспринимается живее. Интереснее смотреть за лайвом, который выглядит эффектно и красиво. Всем хочется наслаждаться яркой картинкой, но в натуральном виде», – выразила свое мнение гость эфира. В качестве примера блогер разобрала свои ролики, сравнивала старые и новые посты. На одном из них она обратила внимание на стоп-кадр в начале видео. «Следите за обложкой своего видео. Делайте так, чтобы его захотелось кликнуть», – выделила Люся Чеботина.
Блогер дала массу советов, которые хотелось поскорее применить на практике. Поэтому ведущий предложил гостю участие в эксперименте – создать контент с нуля, здесь и сейчас. Девушка восприняла такое предложение с энтузиазмом. «Сейчас в студии идеальный свет, чтобы снимать видео. Яркие цветы, яркий логотип, яркий интерьер», – подчеркнула она. Вместе они записали Mashap – песню из двух треков – соединив «Юность» Dabro и «Rolls Royce» Тимати, Джигана и Егора Крида. Что из этого получилось – можешь увидеть на страничке Стаса Море.
Однако на этом сюрпризы не закончились. В прямом эфире слушательница проекта Алина Терехова выступила с инициативой запустить в Инсте флешмоб ко Дню мамы. Напомним, девушка предложила 29 ноября опубликовать фото из детства, те, на которых мы запечатлены с любимыми мамами, написать небольшой рассказ – воспоминание или жизненную мудрость, которой научила нас мама, и опубликовать с хештегом #ЛидерыБудущегоМамам. А после видеоролик с самыми яркими фотографиями будет опубликован в сторис у Люси Чеботиной. Присоединяйся и ты!