Обратная связь
Отмена
Вход в личный кабинет
Забыли пароль?
Напоминание пароля
Если вы забыли пароль, введите E-mail, который привязан к вашей учетной записи. На него вам будет выслана ссылка для смены пароля.
Подтвержение действия
Вы уверены, что хотите отказаться от выполнения данной активности?
Да
Поля отправлены на рассмотрение!
Во время проверки все поля будут недоступны для редактирования. При успешном прохождении проверки, вы получите оповещение, а ваши задания будут опубликованы в профиле. Если задания необходимо будет доработать, вы получите об этом оповещение, и сможете их доработать.

Право на выбор

05.04.2021

Определяя свою тактику. 4 апреля молодые парламентарии приняли участие в деловой игре «Выборы», в рамках которой участники продумывали собственную избирательную кампанию и привлекали голоса избирателей.


В начале встречи были сформированы четыре команды: «OGПромГрупп», «Историческое наследие», «Зеленое поколение» и «Новаторская суета». Каждая из них отвечала за свое направление – экологи, промышленники, новаторы и ретрограды, которые были определены по жребию. Поэтому заранее подготовиться к игре было невозможно.

Каждая группа разрабатывала свою избирательную кампанию в отдельных аудиториях, поэтому о тактике оппонентов можно было только догадываться. «Нам было важно, чтобы задействованы были все, поэтому у каждого в команде была своя зона ответственности. Например, один продумывал слоган, второй рисовал плакат, третий накидывал ключевые тезисы нашего направления, четвертый генерировал аргументы в противовес другим направлениям», – поделилась молодой парламентарий Марина Карасева.

А дальше участников ждала самая горячая часть «Выборов» – презентация своих кампаний и дебаты. Болельщики скандировали из зала, поддерживая свою команду, развешивали плакаты с лозунгами и призывами, а лидеры партий рьяно отстаивали свои позиции, призывая избирателей голосовать за них.

«Все партии затрагивали тему экологии, а это был наш профиль. Таким образом, они работали на нас, – рассказал молодой парламентарий Александр Бодягин. – У нас была интересная позиция – экологическое благополучие Земли – это основополагающее. А значит остальные направления автоматически теряют свою ценность. Такая теория позволила нам выделиться из общей массы и занять лидерские позиции».

По результатам голосования именно команда «Зеленое поколение» одержала победу. По словам участников, это был интересный опыт, который позволил понять, как важно мыслить в одном направлении с командой, выстраивать сильную идеологию кампании и стремиться к запланированной цели.

Поделиться новостью
Уведомление