Определяя свою тактику. 4 апреля молодые парламентарии приняли участие в деловой игре «Выборы», в рамках которой участники продумывали собственную избирательную кампанию и привлекали голоса избирателей.
В начале встречи были сформированы четыре команды: «OGПромГрупп», «Историческое наследие», «Зеленое поколение» и «Новаторская суета». Каждая из них отвечала за свое направление – экологи, промышленники, новаторы и ретрограды, которые были определены по жребию. Поэтому заранее подготовиться к игре было невозможно.
Каждая группа разрабатывала свою избирательную кампанию в отдельных аудиториях, поэтому о тактике оппонентов можно было только догадываться. «Нам было важно, чтобы задействованы были все, поэтому у каждого в команде была своя зона ответственности. Например, один продумывал слоган, второй рисовал плакат, третий накидывал ключевые тезисы нашего направления, четвертый генерировал аргументы в противовес другим направлениям», – поделилась молодой парламентарий Марина Карасева.
А дальше участников ждала самая горячая часть «Выборов» – презентация своих кампаний и дебаты. Болельщики скандировали из зала, поддерживая свою команду, развешивали плакаты с лозунгами и призывами, а лидеры партий рьяно отстаивали свои позиции, призывая избирателей голосовать за них.
«Все партии затрагивали тему экологии, а это был наш профиль. Таким образом, они работали на нас, – рассказал молодой парламентарий Александр Бодягин. – У нас была интересная позиция – экологическое благополучие Земли – это основополагающее. А значит остальные направления автоматически теряют свою ценность. Такая теория позволила нам выделиться из общей массы и занять лидерские позиции».
По результатам голосования именно команда «Зеленое поколение» одержала победу. По словам участников, это был интересный опыт, который позволил понять, как важно мыслить в одном направлении с командой, выстраивать сильную идеологию кампании и стремиться к запланированной цели.