Какой должна быть избирательная кампания, чтобы привлечь максимальное количество голосов? 17 апреля молодые парламентарии пытались найти свою формулу успеха в деловой игре «Выборы».
Перед началом политической схватки участники разделились на четыре направления – экологи, промышленники, ретрограды и новаторы, чтобы создать конкурентную среду и прочувствовать атмосферу «Выборов». Так образовались четыре кампании – «Трудовая Россия», «Россия 2077», «Патриоты России» и «Зеленая Россия».
У каждой партии были ключевые тезисы и стратегия по привлечению голосов. Например, некоторые команды, искали поддержку у своих оппонентов, чтобы увеличить аудиторию и взаимодействовать с большим количеством человек. В таком ключе действовали «Патриоты России». А вот новаторы из «Россия 2077» выбрали для себя противоположную тактику – они держались обособленно, удерживая позиции сильными аргументами.
Такое противостояние особенно остро раскрылось на дебатах, где была поднята одна ключевая тема: «Кому должна принадлежать власть?». Каждая кампания была верна своим убеждениям, отстаивая их в схватке с соперниками и отбиваясь от провокационных вопросов.
«Мы понимали свои сильные и слабые стороны, поэтому разделили зоны ответственности. Например, во время словесных баталий, определили двух парней, отвечающих за красноречивые ответы оппонентам и провокацию, в нужный момент, и девушку, «сглаживающую» конфликтные ситуации спокойной подачей информации и конструктивной аргументацией», – рассказал молодой парламентарий Георгий Вильгельм из команды, выигравшей выборы, – «Россия 2077».
По его мнению, их главный секрет был в том, что все члены партии были заинтересованы в результате, поэтому вся работа была выстроена грамотно. А наличие ярких и харизматичных личностей помогло выделиться из толпы конкурентов.