7 ноября молодые парламентарии встретились с жительницей ДНР, автором Телеграм-канала «КатРуся» и главным редактором MOSNOW Екатериной Агранович. Они обсудили текущую политическую повестку, фейки и поговорили о том, как создаются креативные материалы.
Спикер поделилась с начинающими политиками своими кейсами в медиа. «За восемь месяцев непрерывной работы по теме спецоперации я получила опыт, которым хочу поделиться с вами», – обратилась к аудитории Екатерина Агранович. И первую мысль, которую она озвучила: суть внедрения идей – история, которая закономерно развивается.
У всего есть начало, развитие, кульминация и катарсис. Все должно быть последовательным. «Именно отсутствие внятных объяснений вызывает шок и панику. И тогда мозг ищет ответы. Если не дать ему свой, то он найдет любой», – рассказала девушка. И добавила, что все фейки выстроены по грамотному сценарию, поэтому они легко воспринимаются и кажутся логичными.
Удачный креатив состоит из нескольких частей: идея, заряженное эмоциональное зерно, локомотив и форма, которая легко воспринимается человеком. «Идея должна быть очень простой, чтобы человеку не нужно было прилагать усилий для ее понимания», – поделилась девушка. В качестве примера она показала социальный ролик «Я – фейк».
Важно присоединить креатив к какому-то локомотиву, который сам по себе будет популярным. «Нужно не только касаться разных форматов, но и присоединяться к каким-то инфоповодам, которые сами по себе будут популярны. И тогда ваша идея получит еще больший охват», – резюмировала спикер.
Молодые парламентарии вдохновились встречей и самим экспертом. «Она рассказывала о своей жизни и накопленном опыте просто, лаконично и понятным языком. Слушать ее было невероятно интересно. Хочу выделить одну ее сильную фразу: «Главное, создать свои креативные идеи. Чтобы не тебе бросали мячик, а ты сам кидал этот судьбоносный мяч». Правило, которым должен руководствоваться каждый, кто работает в медиа», – подытожила молодой парламентарий Евгения Маркова.