Обратная связь
Отмена
Вход в личный кабинет
Забыли пароль?
Напоминание пароля
Если вы забыли пароль, введите E-mail, который привязан к вашей учетной записи. На него вам будет выслана ссылка для смены пароля.
Подтвержение действия
Вы уверены, что хотите отказаться от выполнения данной активности?
Да
Поля отправлены на рассмотрение!
Во время проверки все поля будут недоступны для редактирования. При успешном прохождении проверки, вы получите оповещение, а ваши задания будут опубликованы в профиле. Если задания необходимо будет доработать, вы получите об этом оповещение, и сможете их доработать.

Екатерина Агранович: «Именно отсутствие внятных объяснений вызывает шок и панику»

08.11.2022

7 ноября молодые парламентарии встретились с жительницей ДНР, автором Телеграм-канала «КатРуся» и главным редактором MOSNOW Екатериной Агранович. Они обсудили текущую политическую повестку, фейки и поговорили о том, как создаются креативные материалы.


Спикер поделилась с начинающими политиками своими кейсами в медиа. «За восемь месяцев непрерывной работы по теме спецоперации я получила опыт, которым хочу поделиться с вами», – обратилась к аудитории Екатерина Агранович. И первую мысль, которую она озвучила: суть внедрения идей – история, которая закономерно развивается.

У всего есть начало, развитие, кульминация и катарсис. Все должно быть последовательным. «Именно отсутствие внятных объяснений вызывает шок и панику. И тогда мозг ищет ответы. Если не дать ему свой, то он найдет любой», – рассказала девушка. И добавила, что все фейки выстроены по грамотному сценарию, поэтому они легко воспринимаются и кажутся логичными.

Удачный креатив состоит из нескольких частей: идея, заряженное эмоциональное зерно, локомотив и форма, которая легко воспринимается человеком. «Идея должна быть очень простой, чтобы человеку не нужно было прилагать усилий для ее понимания», – поделилась девушка. В качестве примера она показала социальный ролик «Я – фейк».

Важно присоединить креатив к какому-то локомотиву, который сам по себе будет популярным. «Нужно не только касаться разных форматов, но и присоединяться к каким-то инфоповодам, которые сами по себе будут популярны. И тогда ваша идея получит еще больший охват», – резюмировала спикер.

Молодые парламентарии вдохновились встречей и самим экспертом. «Она рассказывала о своей жизни и накопленном опыте просто, лаконично и понятным языком. Слушать ее было невероятно интересно. Хочу выделить одну ее сильную фразу: «Главное, создать свои креативные идеи. Чтобы не тебе бросали мячик, а ты сам кидал этот судьбоносный мяч». Правило, которым должен руководствоваться каждый, кто работает в медиа», – подытожила молодой парламентарий Евгения Маркова.

Поделиться новостью
Уведомление