Почему у мероприятия должна быть цель, как избежать форс-мажоров и сделать так, чтобы люди вернулись к вам снова? Об этом и многом другом рассказала Ольга Дроздова на встрече с Клубом организаторов мероприятий 8 февраля.
В начале лекции Ольга познакомила участников с программой Клуба. Например, в первом квартале ребята будут знакомиться с разными форматами мероприятий и попробуют воплотить свою первую задумку.
Занятие было масштабное – наставник затронула много тем. Но начать хочется с главного – что такое мероприятие? «Это свой мир, куда приходят, чтобы погрузиться в некую сказку. Поэтому любые мероприятия – возвращение в детство. Люди восхищаются декорациями, участвуют в мастер-классах и расслабляются», – поделилась Ольга Дроздова.
В чем фишка мероприятия? Оно воздействует на все пять органов чувств, в отличие от трансляции на сайте. Однако мероприятие не будет успешным, если не будет цели, концепции и четкой целевой аудитории. «Если у вас нет цели, то у вас может ничего не получится, либо получится неожиданный результат», – отметила Ольга. По словам наставника, высшая цель – превратить мероприятие в бренд, чтобы у него была особая ценность для аудитории, свои «патриоты» и амбассадоры.
А еще важно научиться воздействовать на настроения людей. «Если вы пробили человека на эмоцию, то он останется с вами надолго. И будет каждый раз думать о вас, испытывая определенную эмоцию», – подчеркнула наставник.
Для того, чтобы люди получили больше эмоций, необходимо смешивать форматы мероприятий. Если это станет вашей отличительной особенностью, тогда люди придут к вам снова.
Как избежать форс-мажоров на мероприятии? Никак. Даже если вы уверены, что все продумали и подготовили на 100%, всегда может что-то пойти не так. Поэтому всегда держите в голове несколько запасных планов.
«Мероприятие – история про что-то хорошее. Я надеюсь, что никто из вас не будет делать проекты, которые будут нести в себе что-то плохое. Все мы с вами за то, чтобы сделать мир лучше. Вы молодые, активные, энергичные. У вас все получится», – подытожила Ольга Дроздова.
К следующему занятию ребята уже придумают концепцию и формат мероприятия, который хотят реализовать в будущем.
Хочешь присоединиться к Клубу организаторов мероприятий и воплотить свои идеи в жизнь? Тогда подавай заявку: https://clck.ru/33UyfR.