Обратная связь
Отмена
Вход в личный кабинет
Забыли пароль?
Напоминание пароля
Если вы забыли пароль, введите E-mail, который привязан к вашей учетной записи. На него вам будет выслана ссылка для смены пароля.
Подтвержение действия
Вы уверены, что хотите отказаться от выполнения данной активности?
Да
Поля отправлены на рассмотрение!
Во время проверки все поля будут недоступны для редактирования. При успешном прохождении проверки, вы получите оповещение, а ваши задания будут опубликованы в профиле. Если задания необходимо будет доработать, вы получите об этом оповещение, и сможете их доработать.

Клуб организаторов мероприятий стартовал!

09.02.2023

Почему у мероприятия должна быть цель, как избежать форс-мажоров и сделать так, чтобы люди вернулись к вам снова? Об этом и многом другом рассказала Ольга Дроздова на встрече с Клубом организаторов мероприятий 8 февраля.


В начале лекции Ольга познакомила участников с программой Клуба. Например, в первом квартале ребята будут знакомиться с разными форматами мероприятий и попробуют воплотить свою первую задумку.

Занятие было масштабное – наставник затронула много тем. Но начать хочется с главного – что такое мероприятие? «Это свой мир, куда приходят, чтобы погрузиться в некую сказку. Поэтому любые мероприятия – возвращение в детство. Люди восхищаются декорациями, участвуют в мастер-классах и расслабляются», – поделилась Ольга Дроздова.

В чем фишка мероприятия? Оно воздействует на все пять органов чувств, в отличие от трансляции на сайте. Однако мероприятие не будет успешным, если не будет цели, концепции и четкой целевой аудитории. «Если у вас нет цели, то у вас может ничего не получится, либо получится неожиданный результат», – отметила Ольга. По словам наставника, высшая цель – превратить мероприятие в бренд, чтобы у него была особая ценность для аудитории, свои «патриоты» и амбассадоры.

А еще важно научиться воздействовать на настроения людей. «Если вы пробили человека на эмоцию, то он останется с вами надолго. И будет каждый раз думать о вас, испытывая определенную эмоцию», – подчеркнула наставник.

Для того, чтобы люди получили больше эмоций, необходимо смешивать форматы мероприятий. Если это станет вашей отличительной особенностью, тогда люди придут к вам снова.

Как избежать форс-мажоров на мероприятии? Никак. Даже если вы уверены, что все продумали и подготовили на 100%, всегда может что-то пойти не так. Поэтому всегда держите в голове несколько запасных планов.

«Мероприятие – история про что-то хорошее. Я надеюсь, что никто из вас не будет делать проекты, которые будут нести в себе что-то плохое. Все мы с вами за то, чтобы сделать мир лучше. Вы молодые, активные, энергичные. У вас все получится», – подытожила Ольга Дроздова.

К следующему занятию ребята уже придумают концепцию и формат мероприятия, который хотят реализовать в будущем.

Хочешь присоединиться к Клубу организаторов мероприятий и воплотить свои идеи в жизнь? Тогда подавай заявку: https://clck.ru/33UyfR.

Поделиться новостью
Уведомление