Как обстоят дела в России с информационной политикой? С такой громкой темой стартовал новый сезон проекта «Zдесь и сейчас» 10 февраля.
Первым спикером в этом году стал Ярослав «Ярс» Федосеев – медиатехнолог, преподаватель, эксперт по пропаганде и информационным войнам, член РАСО, российский пиарщик, создатель телеграм-канала «Хуже Федосеева», а еще – первый российский пиарщик, побывавший на фронте.
Ярослав рассказал, что в нашей стране наблюдается положительная динамика при взаимодействии с российской аудиторией. «Люди стали понимать, что такое инвестировать в победу. И это благодаря внутренней российской пропаганде, которая не та, что была раньше. Теперь она как хороший и качественный механизм донесения нужных месседжей до аудитории», – поделился спикер.
Также ребята узнали, что почти 50% материалов о России в ведущих средствах массовой информации крупнейших стран Запада носят негативных характер и лишь чуть более 2% – позитивный. И это новости о спорте.
Что мы знаем наверняка? Старые метрики канули в лету, людей больше не интересуют глобальные планы. Им важен результат в режиме реального времени, от которого они могут почувствовать пользу, положительную эмоцию или безопасность.
Что нужно делать, чтобы российское медиа совершило рывок? «Сейчас медиа должны интегрировать политическую науку в свою работу. Каждый пиарщик должен как минимум становится политологом», – подытожил Ярослав Федосеев.