Обратная связь
Отмена
Вход в личный кабинет
Забыли пароль?
Напоминание пароля
Если вы забыли пароль, введите E-mail, который привязан к вашей учетной записи. На него вам будет выслана ссылка для смены пароля.
Подтвержение действия
Вы уверены, что хотите отказаться от выполнения данной активности?
Да
Поля отправлены на рассмотрение!
Во время проверки все поля будут недоступны для редактирования. При успешном прохождении проверки, вы получите оповещение, а ваши задания будут опубликованы в профиле. Если задания необходимо будет доработать, вы получите об этом оповещение, и сможете их доработать.

Нетворкинг председателей молодежных палат

17.02.2023

Через какие каналы набирать команду? Как удержать существующий актив? Почему важно подключать к работе соцсети? Эти и другие вопросы председатели молодежных палат обсудили на нетворкинге 16 февраля.


Мероприятие было поделено на два блока – набор, удержание актива и работа с соцсетями. Ребята делились своими кейсами, которые разработали и применили внутри своей команды. Например, председатель Молодежной палаты района Ивановское Артем Боровков рассказал про рейтинг и систему поощрений: «Мы сделали маленькую модель «Движка» внутри палаты. Каждую неделю мы анализировали прирост подписчиков в соцсетях у каждого члена палаты. Тройке лучших дарили стикеры ВКонтакте. Таким образом за 3 месяца нам удалось увеличить нашу суммарную аудиторию в 3,5 раза, с 5 до 17 тысяч».

Системой распределения обязанностей внутри молодежной палаты поделился председатель Молодежной палаты района Ховрино Константин Ивашкин: «Я ввел внутри команды систему секторов – дипломатический, спортивный, социально-патриоический и другие. Получилось несколько мини-команд в команде, где есть свой глава и заместитель. Система работает, потому что создает здоровую конкуренцию внутри молодежной палаты».

Ни для кого не секрет, что соцсети – важный инструмент в наборе актива. Поэтому этой теме был посвящен второй блок. Многие участники встречи отметили, что их знакомые пришли на вводный тренинг Молодежного парламента, потому что увидели пост в соцсетях.

Несколькими советами по ведению страницы поделился коуч Дмитрий Коротаев: «Используйте все ресурсы, которые вам дает платформа ВКонтакте. Например, чем чаще вы выкладываете истории, тем больше людей их смотрят. Это проверено на практике».

Однако важно вести не только личную страницу, но и группу своего сообщества. Здесь коуч порекомендовал отправлять приглашение в группу друзьям, взаимодействовать с районными сообществами и управами, упоминать о группе на личных страницах и не забывать лайкать посты.

Еще одним способом продвижения поделилась председатель Молодежной палаты района Косино-Ухтомский Виктория Ерофеева: «Раз в квартал мы делаем конкурсы в нашей группе, где обязательным условием указываем подписку на нас. Да, есть те, кто потом отписываются, но есть те, кто в итоге остаются и впоследствии становятся активными участниками сообщества».

В конце встречи каждый из председателей взял на вооружение несколько кейсов. Они попробуют их внедрить в своих молодежных палатах, чтобы на следующем нетворкинге поделиться своим опытом снова.

Поделиться новостью
Уведомление