Обратная связь
Отмена
Вход в личный кабинет
Забыли пароль?
Напоминание пароля
Если вы забыли пароль, введите E-mail, который привязан к вашей учетной записи. На него вам будет выслана ссылка для смены пароля.
Подтвержение действия
Вы уверены, что хотите отказаться от выполнения данной активности?
Да
Поля отправлены на рассмотрение!
Во время проверки все поля будут недоступны для редактирования. При успешном прохождении проверки, вы получите оповещение, а ваши задания будут опубликованы в профиле. Если задания необходимо будет доработать, вы получите об этом оповещение, и сможете их доработать.

Грань Организаторы: как привлечь СМИ на мероприятие?

14.02.2024

13 февраля прошла лекция «Основы информационного обеспечения мероприятий» для тех, кто хочет привлечь внимание СМИ к своим проектам.


Своим опытом и лайфхаками привлечения прессы к событиям поделилась Ксения Мынкина – эксперт с огромным опытом в сфере PR и GR. Она сделала акцент на важности понимания миссии и цели мероприятия перед его анонсированием. Это отправная точка для разработки стратегии привлечения СМИ, ведь четкая миссия помогает сформировать уникальное предложение для журналистов.

Вторая точка – поиск новаторских подходов и идей для организации мероприятий, которые помогут выделиться среди множества других событий. «Необходимо создать мероприятие с уникальным предложением, которое будет интересно не только потенциальным участникам, но и СМИ», – поделилась Ксения. Это может быть нестандартный формат мероприятия или актуальная тематика, которая вызовет резонанс в обществе. А организация мероприятия на необычной площадке или с участием известных лиц не только привлечет внимание журналистов, но и сделает мероприятие более привлекательным для широкой аудитории.

Важно использовать разные подходы к распространению информации, включая социальные сети и партнерские связи с информационными агентствами.

Ксения также подчеркнула значимость сбора обратной связи от участников и журналистов после мероприятия. Это позволит не только оценить успешность пресс-кампании, но и наработать стратегии для будущих мероприятий, делая их еще более привлекательными для СМИ.

Поделиться новостью
Уведомление