15 февраля в Клубе блогеров стартовал курс «Творческие навыки». Участники погрузились в мир визуальных коммуникаций и механик для их создания.
Спикером курса стала Айта Лузгина – директор по маркетингу крупнейшей независимой коммуникационной группы на территории СНГ TWIGA. На первом занятии Айта рассказала о своем пути развития в блогинге и поделилась источниками, в которых черпает информацию и с помощью которых формирует визуальный опыт.
Избегание прямого копирования трендов стало основным посылом лекции. Айта подчеркнула, что тренды могут вдохновлять, но критически важно создавать контент, отражающий уникальный стиль автора, а не просто следовать за массовыми тенденциями.
Создание контента на основе уникального опыта было выделено как фундаментальный элемент в создании оригинального видео. Участникам предложили использовать свои личные истории в качестве бесценного источника идей.
Эксперименты с форматами и жанрами обозначены как путь к выработке собственного стиля. Это не только способствует развитию творческого мышления, но и помогает создавать контент, который выделяется на фоне других. А включение нелинейного сюжета и смешение жанров помогут сделать видео привлекательным для аудитории.
Тренировать насмотренность можно через четыре источника: отсматривать внезапные тренды на Супербоуле, знакомиться с креативной масштабной рекламой на Каннских львах, получать информацию из Sostav.ru и Strateka.pro. Понравившиеся кейсы можно скрещивать, чтобы получить свежий и оригинальный контент.
В конце встречи участники получили домашнее задание – снять видео про свой район или молодежную палату. Разбор творческих работ будет на следующем занятии.