Обратная связь
Отмена
Вход в личный кабинет
Забыли пароль?
Напоминание пароля
Если вы забыли пароль, введите E-mail, который привязан к вашей учетной записи. На него вам будет выслана ссылка для смены пароля.
Подтвержение действия
Вы уверены, что хотите отказаться от выполнения данной активности?
Да
Поля отправлены на рассмотрение!
Во время проверки все поля будут недоступны для редактирования. При успешном прохождении проверки, вы получите оповещение, а ваши задания будут опубликованы в профиле. Если задания необходимо будет доработать, вы получите об этом оповещение, и сможете их доработать.

Грань Медиапродвижение: создаем оригинальный контент

16.02.2024

15 февраля в Клубе блогеров стартовал курс «Творческие навыки». Участники погрузились в мир визуальных коммуникаций и механик для их создания.

 

Спикером курса стала Айта Лузгина – директор по маркетингу крупнейшей независимой коммуникационной группы на территории СНГ TWIGA. На первом занятии Айта рассказала о своем пути развития в блогинге и поделилась источниками, в которых черпает информацию и с помощью которых формирует визуальный опыт.

Избегание прямого копирования трендов стало основным посылом лекции. Айта подчеркнула, что тренды могут вдохновлять, но критически важно создавать контент, отражающий уникальный стиль автора, а не просто следовать за массовыми тенденциями.

Создание контента на основе уникального опыта было выделено как фундаментальный элемент в создании оригинального видео. Участникам предложили использовать свои личные истории в качестве бесценного источника идей.

Эксперименты с форматами и жанрами обозначены как путь к выработке собственного стиля. Это не только способствует развитию творческого мышления, но и помогает создавать контент, который выделяется на фоне других. А включение нелинейного сюжета и смешение жанров помогут сделать видео привлекательным для аудитории.

Тренировать насмотренность можно через четыре источника: отсматривать внезапные тренды на Супербоуле, знакомиться с креативной масштабной рекламой на Каннских львах, получать информацию из Sostav.ru и Strateka.pro. Понравившиеся кейсы можно скрещивать, чтобы получить свежий и оригинальный контент.

В конце встречи участники получили домашнее задание – снять видео про свой район или молодежную палату. Разбор творческих работ будет на следующем занятии.

Поделиться новостью
Уведомление