Обратная связь
Отмена
Вход в личный кабинет
Забыли пароль?
Напоминание пароля
Если вы забыли пароль, введите E-mail, который привязан к вашей учетной записи. На него вам будет выслана ссылка для смены пароля.
Подтвержение действия
Вы уверены, что хотите отказаться от выполнения данной активности?
Да
Поля отправлены на рассмотрение!
Во время проверки все поля будут недоступны для редактирования. При успешном прохождении проверки, вы получите оповещение, а ваши задания будут опубликованы в профиле. Если задания необходимо будет доработать, вы получите об этом оповещение, и сможете их доработать.

Грань Медиапродвижение: прокачиваем свою экспертность

20.02.2024

19 февраля прошла первая встреча в рамках курса «Продвижение экспертов» Клуба блогеров. Участники узнали, как развить свою экспертность и успешно продвигать себя в социальных сетях без бюджета.


Обо всех нюансах рассказал эксперт Илья Афонюха – профессионал в области продюсирования блогеров и сооснователь медийного агентства «Щенки media». На встрече он подчеркнул, что экспертность – это не просто глубокие знания в определенной области, но и умение делиться ими с аудиторией, привнося ценность и пользу.

Могут ли все быть экспертами? Ответ зависит от готовности человека учиться и развиваться. Это требует времени и труда, а также искреннего интереса к выбранной теме. Не менее важным является умение адаптировать и представлять свои знания таким образом, чтобы они были доступны и понятны широкой аудитории.

Как не испачкаться в инфоцыганстве? Предоставлять аудитории качественный контент, избегать недостоверной информации и манипулятивных техник продаж. Эксперт должен стремиться к построению доверительных отношений с аудиторией, а не к быстрой монетизации.

Особое внимание было уделено методам продажи и продвижения контента без наличия большой аудитории. Стратегии, такие как настройка таргетированной рекламы, сотрудничество с блогерами, имеющими аудиторию, и использование продвинутых технологий, были детально разобраны, чтобы участники курса могли эффективно применять их на практике.

Кроме того, Илья подчеркнул важность создания аутентичного контента, активного взаимодействия с аудиторией и прозрачности отзывов. Он обратил внимание на уникальность каждого эксперта. Ведь за всем профессионализмом подписчики хотят видеть личность.


Поделиться новостью
Уведомление